Информационно-измерительная система контроля уровня топлива в летательных аппаратах
Расчетно-графическая работа посвящена разработке
информационно-измерительной системе контроля уровня топлива в баках летательных
аппаратах.
Необходимость
измерения множества самых различных параметров современного самолета в полете,
в том числе и уровня топлива, непосредственно связана с безопасностью
пассажиро- и грузоперевозок и ставит задачу создания единых систем их
измерения, а также расширения состава контрольно-измерительных операций и
проведения комплексных проверок с применением специальных приемов, повышающих
достоверность получаемой информации.
Разработка выполнена с использованием
научно–технической литературы по проектированию многоканальных измерительных
систем. Принятое техническое решение обеспечивает оптимальное соотношение
аппаратурных затрат, быстродействия и точности измерений.
Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической
базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий: Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел) Число рабочих постов: х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (ш ...
Влияние технико-эксплуатационных показателей на производительность
грузового автомобиля
Производительность автомобиля: Влияние на производительность автомобиля изменения технической скорости. Vт=32 км/ч Vт=34 км/ч Vт=36 км/ч Vт=38 км/ч Vт=40 км/ч Влияние коэффициента использования пробега на производительность автомобиля. β=0,52 β=0,54 β=0,56 β=0,58 β=0,6 Влия ...
Ведущие мосты
Ведущие мосты автомобиля через ведущие колёса воспринимают все виды усилий, действующие между колёсами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колёс. Если передний ведущий мост имеет управляемые колёса, то их полуоси выполняют расчленёнными на ...