Ремонт головки поршней
ДКРН головки поршней изготавливают из
малоуглеродистых сталей (С = 0,14 – 0,21%).Содержание легирующих элементов
различно.
Конструкции головок поршней малооборотных двигателей ДКРН различны
и представлены на рис. Прежде всего это относится к конструкции днища головок
со стороны камеры сгорания. ДКРН имеют сферически вогнутое днище с большой
рабочей поверхностью, более удачным распределением результирующей от давления
газов и охлаждением. Следует обратить внимание на число канавок под поршневые
кольца у рассматриваемой головки. Шесть канавок – это усложняет конструкцию.
1. поршень
2. кольца (компрессионные и маслосъемные)
3. шток
4. днище головки
Расчет остойчивости судна при приеме
топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...
Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т. Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-0 ...
Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки
Под перегрузочным фронтом понимается часть длины контейнерного пункта, где производятся погрузка - выгрузка вагонов, судов, автопоездов. Исходными данными для расчета являются: длина фронтов подачи, заданное число подач mn=2-5 и суточное поступление вагонов под перегрузку . Длина фронта подачи ваго ...