Характеристика зависящих от объема перевозок расходов
Важным направлением повышения эффективности работы и
конкурентоспособности железнодорожного транспорта является обеспечение высокого
качества транспортного обслуживания клиентуры, расширение рынка транспортных
услуг и совершенствование функций управления, и в первую очередь - управления
затратами.
Сокращение транспортных затрат является одной из важнейших
проблем современной экономики. Управление издержками железных дорог зависит не
только от внутриотраслевых производственно-экономических показателей, но и от
показателей внешней среды, в которой функционирует отрасль и, прежде всего, от
конъюнктуры транспортного рынка.
В свою очередь, и конъюнктура - сложившаяся на рынке в данный
период времени ситуация - зависит от многих факторов и показателей, в число
которых входят и эксплуатационные расходы.
Эксплуатационные расходы являются важнейшим элементом затрат
железнодорожного транспорта в силу высокой трудоемкости, фондоемкости и
ремонтоемкости транспортного производства, отражающим объем спроса и
предложения, уровень цен на перевозки, качество перевозочного процесса и
качество транспортного обслуживания; транспортную политику государства в
установлении форм собственности, юридическое регулирование взаимоотношений
транспортных предприятий с клиентурой; условия перевозки; состояние налоговой,
бюджетной, кредитно-денежной политики. Рационализация эксплуатационных расходов
имеет ключевое значение для повышения эффективности работы железнодорожного
транспорта.
Повышение качества управления затратами на всех уровнях
управления требует комплексного подхода, одним из направлений которого является
совершенствование методов планирования, анализа и расчета текущих затрат.
Цель работы: привести характеристику расходов на
железнодорожном транспорте, зависящих от объёма перевозок.
Задачи работы:
ü
Определить
особенности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами
транспорта;
ü
Привести
классификацию расходов на железнодорожном транспорте;
ü
Описать
расходы, зависящие от объёма перевозок.
Проверка
времен срабатывания и возврата
Вход в режим проверки времени реакции защиты осуществляется путем выбора режима Тест t из меню или при одновременном нажатии комбинации клавиш Alt_T на клавиатуре компьютера. Теперь на экране находятся два прибора - амперметр (вольтметр, фазометр, частотомер) и миллисекундомер (см.рис.5.7.1). В реж ...
Разработка местоположения автобусных остановок на перекрестке ул. Карла
Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Автобусная остановка должна, не нарушая условий безопасного движения автомобилей и пешеходов, создавать все необходимые условия для высоких транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов. Одно из важнейших требований к качественному функционированию автобусной остановки — правильное разм ...
Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций
на поточной линии; C=4 nв
- количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...