Особенности перевозок негабаритного груза

Транспортировка негабаритных грузов на сегодняшний день весьма востребована ввиду необходимости перевозок разного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышленного оборудования и других негабаритных тяжеловесных грузов. Специфика негабаритных перевозок, помимо необходимости задействовать специализированный подвижной состав, заключается во многих моментах, без учета которых своевременная и безопасная доставка негабарита к месту назначения невозможна.

На сегодняшний день перевозка крупногабаритной техники является одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться подрядчикам строительных, автомобильных и промышленных компаний. Очень важно, чтобы процесс работы на разных объектах был организован таким образом, чтобы специализированная техника доставлялась на место назначения своевременно и уже в том состоянии, в котором она будет использоваться.

Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной и также значимой для автора в связи с выбранной им специализацией.

Учитывая всю сложность перевозки тяжеловесных грузов, а также транспортировки негабаритных грузов, автор работы решил углубиться в данную тему и изучить более подробно особенности перевозки негабаритного, крупногабаритного и тяжеловесного грузов.

Целью данной работы является исследование особенностей перевозки негабарита автомобильным транспортом. Таким образом, автор рассматривает в своей работе именно автомобильные перевозки, поскольку они являются наиболее популярными на сегодняшний день.

Исходя из поставленной цели, объектом исследования является система автомобильных перевозок негабарита по Европе.

Задачей данной курсовой работы является исследование существующей на данный момент организации грузовых перевозок по Европе и выделение основных деталей, которые необходимо учитывать при организации и осуществлении перевозок негабарита.

В данной работе автор раскрывает следующие аспекты данной темы: определение основных понятий, особенности подготовки и процесса транспортировки негабарита, выбор маршрута, правила перевозки груза автомобильным транспортом, а также документальное оформление грузоперевозок.

В работе использованы учебники по логистике, различные статьи, законодательные акты, мнения экспертов, а также официальные сайты крупных транспортных и логистических компаний. При написании работы использовались также различные справочники и периодические издания.

Стоит отметить, что специальной литературы по теории, связанной с данной темой, очень мало. Именно поэтому автор разбирал очень много практического материала, в основном, информацию, доступную на домашних страницах транспортных компаний. Поскольку требования к перевозкам постоянно дополняются и изменяются, именно эти источники являются самым надежными и правдивыми при анализе информации, связанной с перевозкой негабаритного груза.

Расчет экономической эффективности и сроков окупаемости
Период окупаемости Период окупаемости берется в пределе от 2 до 6 лет (принимаем Т=4 года) Фактическая эффективность проекта Эф = 1/Т; где (34) Т – период окупаемости. Эф = ¼ = 0, 25 Экономический эффект Эк = Эф × ∆К; где (35) Эф – фактическая эффективность проекта; ∆К - из ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Расчет годового фонда заработной платы
Расчет тарифной заработной платы Заработная плата слесаря-бригадира: ЗТ = ; (6) Тi – тарифная ставка рабочих разряда, руб.; Рi – количество рабочих разряда, чел.; – годовой фонд рабочего времени, час / год; - коэффициент учитывающий переработку норм ( = 0,9). ЗТ= = 250433, 95 [руб.] Заработная плат ...