Управление выходными контактами

Количество выходных контактов РЕТОМ-41(М) равно 4-м ("сухой" контакт). В зависимости от исполнения РЕТОМа ток через выходные контакты, следующий:

- для РЕТОМ-41:

1…4-й выходы – герконовые реле РПГ – 6, ток через контакт – не более 0,2 А;

- для РЕТОМ-41М заводские номера с 400 по 930:

1, 2, 4-й выходы - полупроводниковые оптотранзисторы, ток не более 0,1 А, 3-й выход – реле РЭП-17, ток – не более 7 А;

- для РЕТОМ-41М заводские номера 931 и выше:

1 .4-й выходы - реле РЭК-51, ток не более 7 А.

Переключения каждым из контактов возможно с помощью элементов управления, расположенных под векторной диаграммой (состояние "замкнуто" или "разомкнуто"). При измерении временных параметров логика переключений 1-го и 2-го выходных реле осталась без изменения - они используются для запуска и останова внешнего секундомера.

Годовые затраты на капитальный ремонт пути
Капитальный ремонт пути производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная ...

Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...

Анализ дорожно-транспортных происшествий
В большинстве развитых стран мира наблюдается неуклонный рост автомобильного парка и движение автомобильного транспорта по улицам и дорогам из года в год увеличивается. В настоящее время ни одна отрасль производства не может нормально функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов ...