Основные технические характеристики судна

Главные размерения:

Длина, м:

Наибольшая………………………………………157,00

Между перпендикулярами………………………143,00

Ширина наибольшая, м …………………………21,20

Высота борта до верхней палубы, м ………… .13,20

Осадка по грузовую марку, м ……………………7,39

Водоизмещение по грузовую марку, т …… 15500

Дедвейт при осадке 7,39 м, т………………… ….8750

Автономность, сут…………………………………75

Количество коечных мест………………… .81

Скорость, уз……………………………… …17,5

Регистровая вместимость, рег.

Валовая………………………………………………10870

Чистая……………………………………………… 5900

Объем грузовых помещений, м………… …13266

В том числе:

Трюмов и твиндеков рефрижераторных………….12649

Диптанков мучных………………………………….476

Цистерн рыбьего жира………………………………141

Объем цистерн запаса, м……………………… …5647

В том числе:

Дизельного топлива…………………………………3803

Котельного топлива…………………………………1470

Пресной воды………………………………………… 374

в том числе питьевой……………………………………108

Грузовое устройство.

Грузовые стрелы грузоподъемностью 5 т…………… 10

Лебедки электрические……………………………………10

Тяговое усилие, тс…………………………………….5/2.5

Скорость подъема груза, м/мин………………………30/60

Энергетическая установка – дизель………………… 1

Тип, марка………………………………………VGS7V760/1500

Мощность, л.с……………………………8750 при 112 об/мин

Вспомогательный дизель……………………………….3

Первичный двигатель – дизель

Тип, марка……………………………………….G8V 23,5/33AL

Мощность, л.с………………………………800 при 600 об/мин

Генератор

Тип, марка………………………………………….GAD – 108

Мощность, кВт……………………………… .520 при 600 об/мин

12. Движитель…………………………………… ВФШ

13. Рефрижераторная установка

Назначение – охлаждение грузовых трюмов, кондиционирование воздуха.

Тип – компрессионная

Хладагент – аммиак

Система охлаждения трюмов – воздушная, с рассольными воздухоохладителями

Компрессорный агрегат……………………………………3

Тип, марка…………………………………………S64; SMC – 4/180

Хладопроизводительность – 3 х 195000 ккал/ч при tисп = - 44с tконд = + 34с

Система кондиционирования воздуха – рассольная

Компрессорный агрегат……………………………………1

Тип, марка…………………………………………… SMC – 4/180

Хладопроизводительность – 1 х 250000 ккал/ч при tисп = -16с

tконд = + 34с

Температура воздуха в трюмах…………. – 8; - 30с

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Юридический план
Станция является полной собственностью инвестиционной компании. Назначение и смещение директоров, является прерогативой инспекционной службы инвестиционной компании, в случае неудовлетворительной организации деятельности предприятия. Соглашения с трудовым коллективом базируется на существующем зако ...

Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...