Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива

Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, должен быть ознакомлен с системой топливных и масляных трубопроводов, включая расположение переливных воздушных и мерительных труб и указателей уровня заполненных танков.

Основным документом для принятого топлива и масла является накладная нефтебазы (судна-бункеровщика), которая должна быть подписана представителем нефтебазы и механиком, принимавшим топливо и масло. Копия накладной и паспорт (сертификат) на принятое топливо и масло должны быть представлены главным (старшим) механиком механико-судовой службы (МСС) судовладельца.

Во время приемки ГСМ необходимо следить за наполнением танков и цистерн, периодически производя замеры.

Учет расхода топлива должен контролироваться третьим механиком, проверка наличия масла выполняется вторым механиком. Каждые сутки они представляют главному (старшему) механику сведения по обмеру танков и наличию топлива и масла. Наличие ГСМ на судне регистрируется в машинном журнале каждые сутки. Главный (старший) механик по данным сведениям должен сравнить фактический расход топлива и масла с существующими нормами.

Ежемесячно главный (старший) механик обязан составлять, а по прибытии из рейса представлять в МСС судовладельца теплотехнический отчет и отчеты по топливу и маслу.

Основные работы, выполняемые при текущем ремонте
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих издел ...

Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов по критерию максимального использования грузоподъёмности подвижного состава
При выборе автомобиля-самосвала необходимо учитывать следующее: Ø соотношение между вместимостью ковша экскаватора и емкостью кузова автомобиля-самосвала, которое оценивается количеством ковшей, загружаемых в автомобиль; Ø коэффициент использования статической грузоподъемности автомоб ...

Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...