Характеристика Центрального бассейна
Страница 1
Канал имени Москвы (длина 128 км) является уникальным гидротехническим сооружением комплексного назначения. Трасса канала начинается на правом берегу р. Волга от Иваньковского водохранилища и на протяжении 73 км идет к северному склону преодолевая Клинско-Дмитриевскую гряду и постепенно поднимаясь при помощи 5 шлюзов на высоту 38 м к водораздельному бьефу. Водораздельный бьеф канала (длина 51 км) расположен между 6 и 7 шлюзами. На этом участке создано 5 водохранилищ общей площадью 54 км судоходной трассы. Кроме перечисланных имеется еще одно водохранилище – отстойник. На трассе канала сооружено свыше 200 гидротехнических объектов, включая 9 крупногабаритных шлюзов, 5 насосных станций. Габариты канала (ширина по зеркалу 85 м, ширина по дну 46 м, проектная глубина 5,5 м) и камер шлюзов позволяют проходить по нему судам всех типов и размеров. Главное транспортное назначение канала – обеспечение завоза грузов в столицу.
Гидро-узел |
Река |
Пло-щадь зеркала, км |
Максимальный напор, м |
Обьем водохранилища, млн. м (полный/ полезный) |
Установленная мощность ГЭС, тыс. кВт |
Среднегодовая выработка электроэнергии, млн. кВТ-ч |
Год ввода первого агрега-та |
Угличский |
Волга |
249 |
16 |
1245/ 809 |
110 |
212 |
1940 |
Шахматная таблица расстояний между пунктами бассейна
|
Тверь |
Коломна |
Серпухов |
Дзержинск |
Московский северный порт |
Углич |
251 |
455 |
583 |
642 |
263 |
Рыбинск |
378 |
582 |
710 |
515 |
390 |
Рязань |
581 |
160 |
274 |
656 |
352 |
Муром |
812 |
646 |
760 |
170 |
838 |
Касимов |
876 |
455 |
569 |
361 |
647 |
Подбор подшипников качения
Тихоходный вал принят плавающим на роликоподшипниках без буртов на наружных кольцах. Радиальные нагрузки на подшипники кН. (3.37) кН. Частота вращения вала n2=930 об/мин. Диаметры шеек d2=95 мм. Расчет проведен для опоры 1. Приведенная нагрузка , (3.38) где kd - коэффициент нагрузки; принято kd =1, ...
Построение эпюры грузопотоков, выбор автомобилей, построение для них маршрутов
Исходя из оптимального распределения перевозок, строим эпюру грузопотоков, откладывая объем перевозок и расстояния в масштабе (см. Рис.2). Далее выбираем покрытие дорог – щебеночное и также выбираем на наш взгляд два наиболее целесообразных для использования автомобиля. Зил-130 (5т) Ездки с грузом: ...
Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...