Двухниточный план станций
Страница 1
железнодорожный автоматика релейный централизация
Двухниточный план станции приведен на 2 листе курсового проекта графической части. С однониточного плана переносятся входные, выходные и маневровые светофоры с их полной сигнализацией, все основные изолирующие стыки. Составляется на основании однониточного плана станции с расстановкой изолирующих стыков. Для проектирования электрической централизации с индустриальным монтажом рассматривается часть станции, включающая чётную горловину и часть нечетной горловины, расположенную до первой стрелки. Двухниточный план также составляется для этой части станции. Двухниточный план станции создается на стадии проектирования станции и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации.
Участок пути двухпутный с автономной тягой, оборудованный трехзначной кодовой автоблокировкой. Двухниточный план станции является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации. На двухниточном плане станции показаны стрелки и пути в двухниточном изображении, стрелочные электроприводы, пост ЭЦ, релейные шкафы; на нём отражается расстановка изолирующих стыков, аппаратуры питающих и релейных концов рельсовых цепей, стрелочные соединители, трассы прокладки кабелей и места установки кабельных муфт с обозначением последних. Кроме того указываются номера путей, стрелочных секций, стрелок.
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ).
При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определении места установки стыков внутристрелочной изоляции с целью обеспечения чередования полярностей смежных рельсовых цепей (РЦ). Для этого на горловину станции в однониточном изображении перенесены изолирующие стыки, отделяющие смежные РЦ. Острые углы соединены дугой. После этого расставляются стыки внутристрелочной изоляции с учётом наилучшего обеспечения кодирования, обтекания током стрелочных соединителей и рамных рельсов. После предварительной расстановки стыков рассчитывается количество изолирующих стыков в замкнутых контурах. При переходе по стрелке с пути на путь контур переходит по дуге и внутренние стыки, стоящие внутри дуги, при подсчёте не учитываются.
На двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, - 2 СП, 4-10СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, - 2/12П, и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП,НДП, ЧП, ЧДД. На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок. На двухниточном плане вычерчено путевое развитие горловины станции, на него перенесена окончательная расстановка всех изолирующих стыков и размечено чередование полярности питания рельсовых цепей.
Также расставлены приборы РЦ, светофоры, стрелочные переводы и другие сооружения. На двухпутном плане, у каждого конца РЦ, показано расположение питающего и релейного трансформаторов. Стрелочные приводы, светофоры, аппаратура РЦ, стрелочные и бесстрелочные изолирующие участки, приёмо - отправочные пути пронумерованы четными числами по возрастающей от 4 и далее.
На двухниточном плане показано расположение пассажирского здания, поста ЭЦ, релейного и батарейного шкафов, других сооружений. Обеспечение безопасности движения поездов на станциях достигается, если все части стрелочных и путевых участков обтекаются сигнальным током и контролируются путевыми реле. Однако это требование выполнить трудно, поэтому в соответствии с нормалями установлены правила расстановки путевых реле в разветвленных рельсовых цепях, которые учтены при составлении двухниточного плана.
Составление двухниточного плана выполняют в следующем порядке:
-Расстановка изолирующих стыков на станции.
-Чередование полярности в смежных р.ц.
-Расстановка ДТ и аппаратуры р.ц.
-Нумерация секций.
Расстановка приводов, светофоров и их нумерация. Обозначение путей и стрелочных секций на двухниточном плане производится следующим образом;
- Наименование приемо-отправочного пути составляется из номера пути и буквы ²п². Стрелочные изолированные участки обозначаются номерами стрелок, входящих в участок (наименьшим и наибольшим) , и буквами ²СП² (например 9-11 СП, 20 СП).
-Наименование бесстрелочных изолированных участков составляется из номеров соседних стрелок, записанных дробью и буквы ²П² (например 20/22 П).
- Наименование изолированных участков путей проставлено на двухниточном плане станции между нитками пути и у путевых приборов.
Расходы на ремонт содержание и эксплуатацию оборудования
Ррсэо = 150% ОЗП Ррсэо = 1,5*91986,29 =137979,43 Цеховые расходы (ЦР) ЦР = 120%*ОЗП ЦР = 1,2*91986,29 = 110383,54 Общезаводские расходы(ОЗР) ОЗР = 85%*ОЗП ОЗР = 0,85*91986,29 = 78188,34 Расходы на подготовку и освоение производства(Рп и о) Рп и о = 15%*ОЗП Рп и о = 0,15* 91986,29 = 13797,94 Прочие ...
Меры безопасности при техническом обслуживании
Все работы по техническому обслуживанию при использовании устройства ЦЗА-27,5-ФКС должны проводиться только после обеспечения условий, блокирующих срабатывание силового оборудования и исключающих создание аварийных ситуаций на объекте использования. Обслуживающий персонал, проводящий техническое об ...
Определение нажимного усилия для сжатия дисков. Определение
расчетного размера диаметра накладок
; где - давление между поверхностями трения (0,15…0,25) МПа. =0,2 - коэффициент трения (0,22…0,3); =0,26 - число пар трения для однодискового сцепления – 2. Принимаем Дн = 160 мм. По ГОСТ 1786-95 принимаем d = 110 мм; d = 3,1 мм. 2.2.2 Определение среднего радиуса трения ; (0,06827 м) ...