Разработка двухниточного плана станции
На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых цепей. Для пропуска тягового тока установлены дроссель-трансформаторы.
На станциях при электрической централизации пути и участки, расположенные по главным путям, оборудуют двухниточными двухдроссельными рельсовыми цепями частотой 25 Гц для обеспечения сквозного пропуска обратного тягового тока по обеим нитям всех главных путей. Для расстановки изолирующих стыков с обеспечением чередования полярности в смежных рельсовых цепях использован метод замкнутых контуров. По этому методу схему станции вычертили в однониточном изображении и произвели расстановку изолирующих стыков для разделения станции на стрелочные и бесстрелочные секции. Внутри каждого стрелочного перевода показаны стыки, установленные по прямому пути или отклонению.
На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.
Рельсовые цепи с дроссель трансформаторами для пропуска тягового тока соединены с другими рельсовыми цепями через средние выводы дроссель трансформаторов дроссельными перемычками. Для уменьшения асимметрии тягового тока в соседних путях установлены междупутные соединители. Кодирование осуществляется с питающего конца навстречу движению поезда, следовательно, в рельсовой цепи на входе устанавливаем релейный конец, а на выходе – питающий конец.
На участке с электрической тягой переменного тока для питания рельсовых цепей необходимо применять сигнальный ток, отличный по частоте от тягового тока и его основных гармоник. Поэтому при проектировании на участке с электрической тягой переменного тока применяем рельсовые цепи переменного тока 25 Гц с путевыми реле ДСШ-13 и дроссель - трансформаторами типа ДТ–1–150 (нормаль РЦ-25 ЭТ50 С-90).
В разветвленной рельсовой цепи частотой 25 Гц с двумя трансформаторами ДТ-1-150 цепи предусмотрено кодовое питание током частотой 25 Гц с питающего и релейных концов А и Б. Схема питающего конца этой рельсовой цепи в основном аналогична схеме питающего конца неразветвленной рельсовой цепи, за исключением последовательного включения с трансформатором ИТ двух резисторов вместо одного.
В замкнутом контуре по тяговому току при электротяге переменного тока должно быть не менее десяти двухниточных рельсовых цепей. Для надежного возврата обратного тягового тока и выравнивания его значений средние точки дроссель – трансформаторов главных путей на двухпутных участках соединили между собой у входных светофоров. На всех рельсовых нитях перегонных и станционных путей, используемых для пропуска тягового тока, устанавливают медные приварные стыковые соединители, медные стрелочные и междупутные соединители.
На двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, - 2 СП, 4-10СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, - 2/12П, и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП,НДП, ЧП, ЧДД. На стрелочных съездах перекрёстных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.
Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...
Расчет фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования уij = Nij / Mij ; где, уij – фазовой коэффициент данного направления; Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направ ...
Организационная структура предприятия по транспорту нефти
Персоналом (кадрами) предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры – это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профе ...