Наборная группа
Страница 2
НН – наборный блок реле направлений, устанавливается один на работающего за аппаратом и один резервный ННр.
БДШ – блок диодный штепсельный, устанавливается в корпусе реле НМШ, где имеется 20 диодов для схемной развязки углового реле УК.
Наиболее вероятными отказами в наборной группе могут быть следующие
1. После нажатия начальной кнопки поездного маршрута приема по светофору Н не загораются световые ячейки у светофора и в УМ. Причиной могут быть несрабатывание реле НКН из-за отсутствия питания ПК или плохой регулировки контакта кнопки. Наличие питания ПК можно проверить нажатием других кнопок и получением сигнализации в ячейках. Полное отсутствие питания ПК указывает на то, что поврежден предохранитель, и его следует заменить в шине ПН. Если ячейки других кнопок загораются, то питание имеется и напряжение следует проверить на зажимах блока НПМ. Наличие питания во всех блоках НПМ показывает, что не работает кнопочное реле и нужно заменить блок. Если возбудилось реле НКН и световая ячейка кнопки запирается, но не загорается ячейка УМ, то не работает реле 17 в блоке НН из-за отсутствия питания П или из-за нарушения цепи ею включения. Необходимо проверить наличие питания или неисправность цепи включения реле П. В случае неисправности цепи реле П нужно переключить данный блок НН на резервный.
2. При нажатии кнопки конца поездного маршрута световая ячейка кнопки не загорается. В этом случае необходимо проверить наличие питания ПК на данной кнопке и неисправность в цени реле НКН (НПМ); при неисправности цепи заменить блок.
3. После нажатия кнопок начала и конца поездного маршрута и загорания ячеек этих кнопок и ячейки УМ не загораются ячейки промежуточных светофоров, не работают реле АКН промежуточных светофоров по причине отсутствия питания П или МИ в блоках начала и конца маршрута НПМ (Н) и НПМ (М19) не срабатывают реле ОП в блоке НПМ или ВК в блоке НПМ (М19), контактами которых замыкается цепь 14 включения реле АКН. Помимо проверки срабатывания реле ОП и ВК, следует проверить вольтметром цепь реле АКН. Отдельные участки этой цени можно проверить установкой других маршрутов, проходящих частично по трассе устанавливаемого маршрута или маршрутов других категорий и направлений. Если у промежуточных светофоров реле АКН срабатывает, но не включаются реле НКН и КН, то отсутствует питание ПН или нарушены цепи внутри блока.
4. После нажатия кнопок начала и конца маршрута световые ячейки всех кнопок маршрута загораются, начался перевод стрелок по маршруту, но ячейка в УМ не гаснет. Не сработали реле ПУ (МУ) отдельных стрелок и не выключили реле КН, осталось возбужденным реле П (НН), через контакт которого включена ячейка в УМ. Необходимо проверить схемы управляющих реле и наличие питания П и МИ в этой схеме, а также срабатывание реле ОП, ВП, ВК, через контакты которых включается реле ПУ (МУ).
5. При нажатии начальной кнопки маневрового маршрута ячейка у светофора не загорается. Не возбудилось реле Л из-за отсутствия питания ПК или обрыва цепи. Необходимо проверить наличие питания ПК. Возбудилось реле К, не возбудилось реле КН. Отсутствует питание в шинах направления Т-ЧМ (Т-НМ) или разомкнута цепь реле КН. Нужно проверить наличие питания. Если питание есть, то заменить блок.
6. После нажатия кнопки конца маневрового маршрута не зажигаются ячейки у промежуточных светофоров. Не возбудились реле УК из-за отсутствия питания ПГ или неисправности схемы реле УК. Следует проверить предохранитель ПГ и наличие этого питания на выводе 1-18 блоков маршрутного набора. Проверить вольтметром схему реле УК, которые не возбудились. Если не сработала схема АКН, то не возбудилось реле МП в блоке начала маршрута или реле ВКМ в блоке конца маршрута. Необходимо проверить вольтметром цепи всех реле, участвующих в наборе маршрута.
Основные работы, выполняемые при ремонте двигателя
Цилиндро-поршневая группа. Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Дефекты блока цилиндров устанавливаю ...
Потребное количество «окон» и годовые затраты
приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии
Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней. Рельсовая калия образованная ...
Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...