Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного
состава |
Удельная
трудоемкость,
ТО и ТР*
чел-ч/
1000 км |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам
работ, чел-ч |
ТО и ТР |
Мойка
и уборка |
Приемка
и выдача |
Предпродажная подготовка |
Противокоррозионная обработка |
Городские СТО легковых автомобилей |
особо малого класса |
2,0 |
- |
. 0,15 |
0,15 |
3,5 |
3,0 |
малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
среднего " |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТО: |
- |
2,0 |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
легковых автомобилей всех классов | | | | | | |
автобусов и грузовых
автомобилей независимо
от класса и грузоподъемности |
- |
2,8 |
0,25 |
0,30 |
-, |
- |
Возможные неисправности тормозов. Их причины и
методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Недостаточная эффективность торможения 1 . Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов 2. Воздух в тормозной системе 3. Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре 4. Повреждены резиновые шланги системы гидроп ...
Определение себестоимости ремонта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.5) С = 18027799,23 / 7500 * 1,18 = 2836,38 руб. ...
Факторы, определяющие себестоимость рейса
Себестоимость является интегральным показателем, который отражает практически все стороны финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия. На ее уровень влияют различные факторы, основными из которых являются следующие. Тип эксплуатируемого самолета Чем выше часовая производительность ВС (А) и ...