Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного
состава |
Удельная
трудоемкость,
ТО и ТР*
чел-ч/
1000 км |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам
работ, чел-ч |
ТО и ТР |
Мойка
и уборка |
Приемка
и выдача |
Предпродажная подготовка |
Противокоррозионная обработка |
Городские СТО легковых автомобилей |
особо малого класса |
2,0 |
- |
. 0,15 |
0,15 |
3,5 |
3,0 |
малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
среднего " |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТО: |
- |
2,0 |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
легковых автомобилей всех классов | | | | | | |
автобусов и грузовых
автомобилей независимо
от класса и грузоподъемности |
- |
2,8 |
0,25 |
0,30 |
-, |
- |
Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях. Потребность специализированного П ...
Основные технические характеристики
Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2]. Таблица 3.1 – Характ ...
Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...