Определение объёма работ по самообслуживанию
предприятия
Объем вспомогательных работ СТО составляет20-30 % общего годового объема работ по ТО и ТР. Было принято 20%.
Получаем что:
162000*0,2=32400 чел-ч. на вспомогательные работы.
Далее мы распределим объём вспомогательных работ по группам и исходя их данных ОНТП-01-91 вычислим примерную трудоёмкость каждой группы и сводим всё в таблицу 2.5.1
Таблица 2.5.1. Примерное распределение вспомогательных работ, % (ОНТП-01-91)
Вид работы |
Норма % от общего объёма |
Объём работ в чел-ч. |
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента |
25 |
8100 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
6480 |
Транспортные |
- | |
Перегон автомобилей |
10 |
3240 |
Уборка производственных помещений и территории |
15 |
4860 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
10 |
3240 |
Итого: |
100 |
32400 |
Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...
Расчёт потребного количества автомобилей для перевозки груза
Потребное количество автомобилей для перевозки груза определим по формуле: ;(4.2.1) где - время оборота одного автомобиля, ч; - время работы склада, ч; ;(4.2.2) где - время движения автомобиля, ч; - время маневрирования, ч; =0,0333 ч; - время ожидания погрузки, ч; =0,0833 ч; - время оформления доку ...
Предельно допустимые размеры и рабочие параметры деталей рамы тележки
Таблица 4 Наименование размера Чертежный размер КР СР ТР-3 ТР-2 ТР-1 1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме 950±0,50 950 948,5 951,5 2) Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов (перпендикулярно оси рамы тележки) 189 ...