Расчёт числа постов и автомобиле мест
Посты и автомобиле-мест по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие посты, вспомогательные и автомобиле-места ожидания и хранения.
Рабочие посты- это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его технического исправного состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные).
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов
Где – годовой объём постовых работ, чел-ч.;
=1,1÷1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;
Принимаю =1,15
– годовой фонд рабочего времени поста.;
– среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.
Среднее число рабочих на одном посту ТО и ТР принимается 2 чел., а на постах кузовных и окрасочных работ - 1,5 чел.
=2
Неравномерность поступления автомобилей на СТО и анализ факторов, оказывающих влияние на эту неравномерность и, следовательно, на число рабочих постов, можно учесть с помощью теории массового обслуживания. Вероятностный метод расчета постов разработан в МАДИ [7].
Годовой фонд рабочего времени поста
Где – число дней работы в году станции технического обслуживания;
– продолжительность смены, ч;
– число смен;
=0,9 –коэффициент использования рабочего времени поста.
Получаем что:
357*12*1*0,9=3855,6 часов.
=3855,6 часов.
5832*1,15/(3855,6*2)=0,87
=0,87 принимаю 1 пост.
Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала: Штатное (списочное) число рабочих: , где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ; ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего. Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. ...
Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...
Нарезание резьбы
Детали, составляющие резьбовое соединение (винт – гайка), могут иметь резьбу различного профиля. Прямоугольная, трапециевидная и упорная резьба встречаются главным образом в механизмах металлорежущих станков, прессов и другого оборудования. Большинство резьбовых соединений, применяемых в лесозагото ...