Технико-эксплуатационная характеристика производственного подразделения

В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы.

Заправочный участок относится к участкам вспомогательного производства. Список работ выполняемые на данных участках является выдача необходимых материалов, инструментов, приспособлений и т.п.

На заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.

Таблица 1.1 Производственное оборудование и организационная оснастка

Наименование

Кол-во ед.

Стоимость, тенге

Мощность, Вт

Ед.

Общая

Топливораздаточный автомат

1

290000

290000

20

Шкаф

1

30000

30000

Стол

1

21000

21000

Стул

2

12000

24000

Топливораздаточная колонка

6

140000

840000

1

Итого

11

1205000

Эффективность производства технического обслуживания зависит от уровня организации труда ремонтных рабочих и их производительности. Ан АТП применяются различные методы организации труда, но, по существу, все они являются разновидностями двух основных методов: бригад, специализированных по видам ТО и ремонта автомобилей и комплексных бригад.

Размеры, структура потерь и непроизводственных затрат рабочего времени находится в зависимости от применяемых методов управления производством, форм организации труда и подготовки производства, уровня развития производственной базы, прогрессивности технологий процессов ТО и ТР., совершенства системы материального стимулирования.

Регулирование транспортных потоков с помощью автоматизированных систем управления
Адаптивная система регулирования транспортных потоков (АСРТП) предназначена для решения актуальной задачи управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами. Предлагается увеличивать пропускную способность перекрестка за ...

Расчет удельной работы буксования сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...

Выполнение программы ремонта
Основные показатели годовой производственной программы ремонта на шиномонтажном участке приведены в таблице 1.4 Таблица 1.1 Показатели годовой производственной программы Показатель Обозначение Единица измерения Величина Средняя нормативная трудоемкость ТР tнтр чел.час.\1000км 253 Процент распределе ...