Технико-эксплуатационная характеристика производственного
подразделения
В данном курсовом проекте объектом проектирования является заправочный участок. Списочный подвижной состоит из автомобилей УАЗ-3151, его списочное количество 160ед., а также автомобили »Нива», их списочное количество насчитывает 172 единицы.
Заправочный участок относится к участкам вспомогательного производства. Список работ выполняемые на данных участках является выдача необходимых материалов, инструментов, приспособлений и т.п.
На заправочном участке производят работу по заправки подвижного состава горючим (в нашем случае бензином), для дальнейшей эксплуатации подвижного состава. А так же на некоторых заправочных участках производят, долив моторного масла в картер двигателя, и также долив охлаждающей жидкости в расширительный бачек.
Таблица 1.1 Производственное оборудование и организационная оснастка
Наименование |
Кол-во ед. |
Стоимость, тенге |
Мощность, Вт |
Ед. |
Общая |
Топливораздаточный автомат |
1 |
290000 |
290000 |
20 |
Шкаф |
1 |
30000 |
30000 | |
Стол |
1 |
21000 |
21000 | |
Стул |
2 |
12000 |
24000 | |
Топливораздаточная колонка |
6 |
140000 |
840000 |
1 |
Итого |
11 | |
1205000 | |
Эффективность производства технического обслуживания зависит от уровня организации труда ремонтных рабочих и их производительности. Ан АТП применяются различные методы организации труда, но, по существу, все они являются разновидностями двух основных методов: бригад, специализированных по видам ТО и ремонта автомобилей и комплексных бригад.
Размеры, структура потерь и непроизводственных затрат рабочего времени находится в зависимости от применяемых методов управления производством, форм организации труда и подготовки производства, уровня развития производственной базы, прогрессивности технологий процессов ТО и ТР., совершенства системы материального стимулирования.
Регулирование транспортных потоков с помощью автоматизированных систем
управления
Адаптивная система регулирования транспортных потоков (АСРТП) предназначена для решения актуальной задачи управления дорожным движением на оживленных перекрестках в условиях максимальной загрузки проезжей части транспортными средствами. Предлагается увеличивать пропускную способность перекрестка за ...
Расчет удельной работы буксования
сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...
Выполнение программы ремонта
Основные показатели годовой производственной программы ремонта на шиномонтажном участке приведены в таблице 1.4 Таблица 1.1 Показатели годовой производственной программы Показатель Обозначение Единица измерения Величина Средняя нормативная трудоемкость ТР tнтр чел.час.\1000км 253 Процент распределе ...