Менеджмент на авторемонтном предприятии

Менеджмент-это профессионально осуществляемое управление предприятия в условиях рыночных отношениях в любой сфере хозяйственной деятельности, направленная на получение прибыли путем рационального использования ресурсов. В упрощенном понимании, менеджмент-это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения др. людей.[4,c.49]

Необходимым условиям развития АТП является постоянное совершенствование управления на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Производственная деятельность должно изменятся таким образом, чтобы она могла удовлетворить индивидуальные потребности, обеспечивать заинтересованность работников в наивысших конечных результатов с одновременным регулированием достижений научно технического процесса.

Рабочее время и время отдыха работников участка регламентируется трудовым законодательством РК. Режим труда и отдыха является оптимальным в том случае, если он позволяет сократить период врабатываемости и удлинить период устойчивой работоспособности. В значительной степени это достигается правильным выбором времени обеденного перерыва, а также времени дополнительных перерывов, снижение утомляемости ремонтных рабочих участка достигается рациональной организацией рабочего места, правильным выбором рабочей позы, удобным расположением инструментов и приспособлений, чередованием различных операций, механизацией трудоемких работ, оптимизацией ритма труда, применение средств физической культуры и спорта, рациональным распределением работающих по рабочим местам с учетом их физической возможности и физиологических данных, оздоровлением условий внешней среды. Снятию утомления способствует представление отдыха работающим. [4,c.50]

Блочно маршрутная релейная централизация
Оборудование станции устройствами БМРЦ безопасности движения поездов по сравнению со всеми предшествующими системами, расширены эксплуатационные возможности системы. Особенностью систем типа ЭЦ-И является высокая степень унификации схем установки и размыкания маршрутов, кодирования, увязок с перего ...

Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя
(1.2.2.) варианты 1 2 3 4 Передаточное число 10,28 5,10 3,39 2,57 Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3 Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент н ...