Режим максимального ветра

На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5.

Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке

Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов найдена по формуле (2).

Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос в даН/м определяется как

рт Vmax = Cx* * d*10-3 (3)

где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления несущего троса ветру, для одиночных контактных проводов и несущих тросов контактной подвески с учетом зажимов и струн Сх = 1,25;

vH – нормативная скорость ветра наибольшей интенсивности, м/с, повторяемостью 1 раз в 10 лет (vH = 22 м/с);

kV – коэффициент, учитывающий влияние местных условий расположения подвески на скорость ветра, в соответствии с заданием – равен 1,0;

d – диаметр несущего троса.

рт Vmax = 1,25* *12,5 *10-3 = 472,65625*10-3 = 0,473 даН/м

Согласно диаграмме действующих ветровых нагрузок (рис. 5) результирующая нагрузка:

qTVmax = (4)

qTVmax = = 1.7956 даН/м.

Управление токами с помощью поля задания данных
Левое поле задания данных состоит из редактируемых полей, размещенных в два ряда. Первоначально, когда не выбран вид КЗ, для редактирования доступны токи всех трех фаз в диапазоне 0 .10 (20) А и однофазный ток в диапазоне 0 .30 (60) А. В этом режиме можно задать любую комбинацию токов фаз. При выбо ...

Схема устройства тормозного механизма автомобиля
Рис. 2 1. Сборка суппорта. 2. Болт крепления скобы 3. Клапан прокачки 4. Пылезащитный колпачок 5. Противовизговая пружина 6. Направляющий болт 7. Провод сигнальной лампы датчика износа тормозных колодок 8. Зажим троса 9. Тормозной диск 10. Болт с внутренним шестигранником 11. Щит 12. Болт 13. Шайба ...

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...