Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах

Три расчетных режима:

§ при минимальной температуре Tt min

§ при максимальном ветре Tv max

§ при гололеде Тг

расчетный режим – режим минимальной температуры:

Tt min = Tmax= 1650 даН.

Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактной подвески (14).

Для этого уравнения состояния величины с индексом «1» относим к исходному расчетному режиму, т.е.

Т1 = Тmax = = 1650 даН;

t1 = tmin = -45;

q1 = g = 1.732 даН/м;

А = 37,6846;

С = 17,93.

Тогда уравнение (14) принимает вид:

tx = 37,685 + (19)

Величины с индексом «х» в уравнении состояния (19) следует вначале отнести к режиму максимального ветра, а затем – к режиму гололеда с ветром.

А). Определяем значение Tv max

Тогда в уравнении (19) qx = qv max = 1.7956 даН/м.

Выполним подбор Тх – зададимся значением несколько большим, чем значение Тх на кривой, соответствующей температуре tx = tv max = – 5, или по таблице 4:

Пусть Тх = 1100 даН, тогда

tx = 37,685 + = 37,685+21,015–61,3497 = -2,65

берем теперь Тх = 1200 даН, тогда

tx = 37,685 + =37,685+17,6583–66,9269=-11,58

действительное значение Tv max находим методом линейной интерполяции:

Tv max = 1100 + =1100 + 26,3158 = 1126,32 даН

Б). Определяем значение Тг

Тогда в уравнении (19) qx = qг = 3,2 даН/м.

Выполним подбор Тх – зададимся значением несколько большим, чем значение Тх на кривой, соответствующей температуре

tx = tг max = – 5, или по таблице 4:

берем Тх = 1500 даН, тогда

tx = 37,685 + = 37,685 + 38,5774 – 83,6587 =

= -7,396

берем теперь Тх = 1450 даН, тогда

tx = 37,685 + = 37,685 + 41,2838 – 80,870 =

= – 1,9012

действительное значение Tг max находим методом линейной интерполяции:

Tг max = 1450 + =1450 + 28,1977 =

= 1478,2 даН

Отметим эти точки на монтажной кривой Tx(tx):

(Tv max; tv max) = (1126,32; – 5);

(Tг max; tг max) = (1478,2; – 5).

Рис. 8. Монтажная кривая Tx(tx) с обозначенными точками

(Tv max; tv max) = (1126,32даН; – 5); (Tг max; tг max) = (1478,2даН; – 5).

Размеры движения транзитных поездов
На Из Б В Г Итого Б 46 6 52 В 34 4 38 Г 4 6 10 Итого 38 52 10 100 маршрутизация перевозка Станции имеют важнейшее значение в перевозочном процессе, так как от них зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагона находится на станциях и именно на ...

Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...

Исполнительная группа
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений; 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП, СП, П). Реле КС выполняют контроль: свободности стрелочных изолированных участков, участков пути в ...