Составление итоговой монтажной таблицы
Составим итоговую монтажную таблицу.
Таблица 9. Итоговая монтажная таблица
tx, |
Tx, даН |
l1= 60 m |
l2= 50 m |
l3= 46 m |
Fx |
fkx |
Fx |
fkx |
Fx |
fkx |
|
даН |
м |
м |
м |
м |
м |
м |
-45 |
1651.1 |
0.51761 |
-0,027 |
0.3663 |
-0,0152 |
0.3137 |
-0,0114 |
-25 |
1370 |
0.60595 |
0 |
0.4306 |
0 |
0.367 |
0 |
-20 |
1306.3 |
0.63021 |
0,007 |
0.4486 |
0,004 |
0.3857 |
0,003 |
0 |
1077.6 |
0.7377 |
0,036 |
0.529 |
0,02 |
0.4565 |
0,015 |
+20 |
915.3 |
0.842 |
0,06065 |
0.608 |
0,034 |
0.5262 |
0,0256 |
+25 |
870.3 |
0.877 |
0,0683 |
0.63456 |
0,0384 |
0.5498 |
0,0288 |
В ходе работы по расчёту контактной сети заданного участка был произведен расчет нагрузок на провода контактной сети для заданных климатического, ветрового и гололедного районов. На основании расчетных нагрузок определены допустимые длины пролетов, разработаны планы контактной сети станции и перегона.
При выполнении механического расчета было определено:
режимом наибольшей нагрузки является режим гололеда с ветром: qГ = 3,200610723 даН/м.
расчетный режим – режим минимальных температур, т.е. наибольшее натяжение несущего троса возникает при минимальной температуре установленной для данного района.
Натяжение несущего троса Тх уменьшается с ростом температуры от tmin = – 45 до tmax = +25 с 1651,1 до 870,3 даН.
Зависимости стрелы провеса нагруженного несущего троса Fx(tx) от температуры свидетельствует, что она увеличивается с ростом температуры.
Кривые стрел провеса контактных проводов fKX(tx) показывают, что
при tx t0 = – 250C стрелы провеса меньше нуля и с увеличением температуры еще больше уменьшаются;
при tx = t0 = – 250C fKX(tx) = 0;
при tx t0 = – 250C стрелы провеса больше нуля и увеличиваются с повышением температуры.
Беспровесное состояние достигается при температуре t0 = – 250C.
Расчет посадки судна после бункеровки
Угол крена при несимметричном приеме топлива в градусах рассчитывается по формуле . Поскольку угол крена при таком варианте приема топлива неприемлем, необходимо принять меры к увеличению остойчивости и спрямлению судна. С этой целью подбираем балластную цистерну на противоположном крену борту судн ...
Классификация расходов
на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...
Оценка безопасности движения на дороге
автомобильный дорога транспортный поток Будем оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся в эксплуатации и подлежащих реконструкции. Степень опасности участков дороги характеризуют итого ...