Установка марки и оценка
эксплуатационных свойств тормозной жидкости
В качестве эталонной тормозной жидкости примем тормозную жидкость марки «Нева».
Таблица 7 – Оценка эксплуатационных свойств и заключение о доступности их применения, в соответствии с ГОСТом, на основании данных анализа испытуемых образцов тормозной жидкостей
Показатели качества |
Образцы |
«Нева» (ТУ 6-101533-75) |
Вывод |
№9 |
№10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цвет жидкости |
Темно-желт |
Красн. |
от светло-желтого до темно-желтого |
Предварительно можно предположить что образец №9 ТЖ «Нева», а образец №10 ТЖ БСК |
Вязкость кинематическая, мм2/с:
при -40 °С не более
при 50 °С не менее
при 100 °С не менее |
1520
5,1
1,96 |
1,29
9,3
5,7 |
1500
5
2 |
Образец №9 не соответствует требованиям ГОСТа. При -40 его прокачивание по системе будет затруднено. |
Температура кипения, °С |
198 |
114 |
не ниже 200 |
При применении образца № 10 может наблюдаться закипание жидкости при высоких температурах рабочих деталей системы. |
Изменение объема резины после старения в жидкости, |
- |
7 |
2-10 |
Образец №10 соответствуют требованиям ГОСТа |
Изменение массы медной пластины, мг/см2 |
0,549 |
0,398 |
Не более 0,5 |
Образец №9 не соответствует требованиям ГОСТа. При применение такой ТЖ возможно появление коррозии на деталях содержащих медь. |
Вывод: применение образцов №9 и №10 на данном автомобиле недопустимо.
Образец №9:
+наивысшая температура кипения.
- большое изменение массы медной пластины, возможность появления коррозии на деталях содержащих медь.
- высокая кинематическая вязкость при – 40 °С
Образец №10:
+обладает лучшей кинематической вязкостью при 100 °С.
- низкая температура кипения;
Сравнительная характеристика
портов
Таблица 5.2. Критерии оценки положения портов Порт Печора Порт Нарьян-Мар Порт Салехард Географическое положение Город в Республике Коми (Россия), в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры. Географические координаты опр ...
Планирование капитального ремонта
Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитывают по формуле: NKp = NМηоηзηв, (2.1) Ведём расчёт для трактора К-701М: NKp = 5*0,1*1,25*1 NKp = 0,63 где NМ – количество машин данной марки; ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают ...
Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...