Городской транспорт

Страница 1

Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один билет, который рассчитан на одну поездку, независимо от вида транспортa – поезд, автобус или корабль. За пунктуальностью общественного транспорта ведется постоянный контроль, поэтому, согласно ежемесячной статистике, процент опозданий на 5 минут или 1 минуту составляет 95% и 75%.

Цюрих. ZVV ( нем. Zürcher Verkehrsverbund, переведено на английский как «транспортная сеть Цюриха») является сетевой системой общественного транспорта, сочетающая железнодорожный транспорт , автобус , трамвай , троллейбус , в кантоне Цюрих , также как в Рапперсвиле и Плеффиконе. Система общественного транспорта Цюриха - VBZ Züüri-Linie. К трамвайной сети Цюриха можно смело отнести железнодорожную линию S18 (Forchbahn), в черте города проходящую на совмещённом полотне по центру улицы вместе с городскими трамвайными маршрутами. Ещё одна линия - Uetlibergbahn (S10) - представляет собой ещё один вариант трамвайно-железнодорожного "пограничья", на сей раз более "железнодорожный", хотя вполне укладывающийся в определение "light rail". И совсем экзотична зубчатая железная дорога Dolderbahn, хотя что-то трамвайное в ней явно просматривается. Граница между железной дорогой, метро и трамваем на самом деле столь расплывчата, что в очень многих случаях строгая классификация попросту невозможна. В Цюрихе также используется водный транспорт, фуникуллеры и даже есть канатная дорога между Адлисвилем (Adliswil) и Фельзенегом (Felsenegg).

Эта сеть создана в мае 1990г. Во-первых, отметим то, что ZVV состоит из сложной сети железнодорожных линий. Система ZVV работает исключительно хорошо. S -Bahn системы принимаются в других регионах, например, в Берне и Тургау / Санкт Галлене.

Базель

. «Baselland Transport AG» (BLT) является одним из главных операторов общественного транспорта в кантоне Базеля. В то время как «Basler Verkehrs-Betriebe» управляет большинством услуг в Базеле непосредственно, BLT управляет 4 линиями трамвая и 15 автобусными маршрутами в пригородной зоне. Компания также обслуживает сеть Nightliner в Базеле. Линия трамвая BLT 10 является самой длинной международной линией трамвая в Европе, протягиваясь приблизительно 26км между Родерсдорфом и Дорнахом, линия пересекает границу во Францию прежде, чем повторно войти в Швейцарию. Автобусный парк довольно современен, с недавним введением транспортных средств Mercedes-Benz Citaro. Подвижной состав трамвая является довольно устаревшим, большинство единиц, которых были в обслуживании с 1970-ых, хотя некоторые были реконструированы в 2001г. В Базеле есть два крупных железнодорожных вокзала, Базель SBB и Базель-Бадишер-Банхоф, при этом часть вокзала Basel SBB находится под юрисдикцией Франции и называется Bâle SNCF, а весь вокзал Базель-Бадишен-Банхоф принадлежит Германии и немецким железным дорогам, хоть он и расположен на территории Швейцарии. Существовали следующие международные трамвайные линии:

· Базель — Сен-Луи (Франция), 20 июля 1900 — 31 декабря 1957

· Базель — Юнинг (Франция), 17 декабря 1910 — 12 апреля 1961

· Базель — Лёррах (Германия), 1926—1967, с переывом в связи с закрытием границы (1 сентября 1939 — 11 мая 1947)

По состоянию на 2007 год единственный международный маршрут трамвая в Базеле — маршрут № 10, связывающий Базель с французским городом Леймен в Эльзасе. Это — одна из двух действующих международных трамвайных линий в мире (другая — трамвай Saarbahn между Саарбрюккеном в Германии и Саргемином во Франции). В будущем планируется строительство новых трамвайных линий в Германию и Францию.

Женева.Общественный транспорт в городе Женева известный как TPG, управляет большей частью системы общественного транспорта в Женеве (Швейцария). TPG управляет трамваями, троллейбусами и автобусами для кантона Женевы и также служит некоторым областям в соседней Франции. Местные железнодорожные сообщения обеспечены «Шмен де Фэ Федеро» и пассажирскими паромами через озеро Муайет Женевуазе Навигасьон. TPG имеет общую систему оплаты за проезд (UNIRESO) с некоторыми городами соседней Франции так, чтобы билет в один конец можно использовать для любого общественного транспорта в пределах его зоны и времени действия.

В 2009г. в эксплуатации находились две новых линии трамвая:

· Трамвай Cornavin - Meyrin - CERN (TCMC)

Постройка началась в 2006г. В декабре 2007г. была закончено строительство первой очереди, и вагоны линий 14 и 16 начали курсировать к Аванчету. После завершения строительства линия 14 будет соединять Аугустинс и CERN, а линия 16 будет доведена до Мойлесуласа.

Страницы: 1 2

Конструкция колес
Каждое колесо составлено из двух полушевронов с противоположным направлением косых зубьев. При небольшой разности диаметров валов и колес принята цилиндрическая конструкция с односторонней ступицей. Колеса собираются ступицами друг к другу для возможности снятия полушевронов съемником либо под прес ...

Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Про ...

Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...