Планирование прибыли и рентабельности
Страница 2
Структура основных производственных фондов
№№ п/п |
Группы ОПФ |
Структура ОПФ, % |
Среднегодовая стоимость ОПФ,тыс.руб. |
Норма амортизации, % |
Амортизационные отчисления, тыс.руб. |
база |
план |
база |
план |
1. |
Здания |
1,6 |
213312,32 |
213312,32 |
4,7 |
10025,68 |
10025,68 |
2. |
Сооружения, в т.ч. |
92,5 |
12332118,5 |
12332118,5 |
- |
- |
- |
а) трубопровод |
83 |
11065576,6 |
11065576,6 |
3,0 |
331967,30 |
331967,30 |
б) прочее |
9,5 |
1266541,90 |
1266541,90 |
4,9 |
62060,55 |
62060,55 |
3. |
Силовые и рабочие машины и оборудование |
5,1 |
679933,02 |
679933,02 |
6,7 |
45555,51 |
45555,51 |
4. |
Вычислительная техника |
0,2 |
26664,04 |
26664,04 |
11,0 |
2933,04 |
2933,04 |
5. |
Транспортные средства |
0,4 |
53328,08 |
53328,08 |
7,6 |
4052,93 |
4052,93 |
5. |
Инструменты и хозяйственный инвентарь |
0,2 |
26664,04 |
26664,04 |
12,5 |
3333,01 |
3333,01 |
|
Всего: |
100 |
13332020 |
13332020 | |
459928,026 |
459928,026 |
Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...
Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...
Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...