Планирование прибыли и рентабельности

Страница 2

Структура основных производственных фондов

№№ п/п

Группы ОПФ

Структура ОПФ, %

Среднегодовая стоимость ОПФ,тыс.руб.

Норма амортизации, %

Амортизационные отчисления, тыс.руб.

база

план

база

план

1.

Здания

1,6

213312,32

213312,32

4,7

10025,68

10025,68

2.

Сооружения, в т.ч.

92,5

12332118,5

12332118,5

-

-

-

а) трубопровод

83

11065576,6

11065576,6

3,0

331967,30

331967,30

б) прочее

9,5

1266541,90

1266541,90

4,9

62060,55

62060,55

3.

Силовые и рабочие машины и оборудование

5,1

679933,02

679933,02

6,7

45555,51

45555,51

4.

Вычислительная техника

0,2

26664,04

26664,04

11,0

2933,04

2933,04

5.

Транспортные средства

0,4

53328,08

53328,08

7,6

4052,93

4052,93

5.

Инструменты и хозяйственный инвентарь

0,2

26664,04

26664,04

12,5

3333,01

3333,01

Всего:

100

13332020

13332020

459928,026

459928,026

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт годовой производственной программы
Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза Марка машины Количество машин Среднесуточный пробег, км Коэф. текущ. готовности Трудоемкость Чел.час 1 2 3 4 5 1 МАЗ 20 190 0.84 14 2 КамАЗ 11 195 0.87 8 3 Зил 131 2 160 0.89 12 4 Зил 130 3 170 0.88 11.5 5 Газ 66 4 210 0.88 12 6 Газ 53… 6 ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...

Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...