Автомобильные датчики дождя

Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?».

Но с датчиком дождя как-то все сразу стало ясно — рискнуть стоит. Во-первых, интересно. Во-вторых, нынешнее лето как-то само собой располагает к подобным экспериментам. В-третьих, поддержать отечественного производителя — благое дело. Прежде всего, для чего нужен такой датчик? Устанавливаемые в автомобили среднего и высокого класса комплекты автоматически включают «дворники» при начале дождя. Лучшие модели еще и выбирают фиксированные скорости работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков. Тем самым водитель освобождается от рутинной работы с подрулевым переключателем и гораздо больше внимания может уделять собственно управлению автомобилем. Так что, как видите, здесь налицо и комфорт, и забота о безопасности.

Российский датчик дождя (ДД), разработанный компанией «Сети и системы», представляет собой комплект, в который входят блок оптического контроля, блок реле, штекерный разъем и кнопка управления. Чтобы все правильно установить, необходимо знать несколько простых правил. Оптический датчик крепится с внутренней стороны ветрового стекла обязательно в зоне работы щеток стеклоочистителя. Место крепления блока реле вы вольны выбирать сами. В «десятке», например, его удобно крепить в нише блока реле и предохранителей. Для управляющей кнопки есть штатное место.

Как же показала себя новинка? Если при выезде вы не забыли включить заветную кнопку, то при первых каплях дождя она включит «дворники» еще до того, как вы сообразите это сделать сами. В отличие от своих импортных аналогов, российский датчик ПЛАВНО меняет частоту движения щеток в зависимости от интенсивности ливня. Кроме этого, датчик может выполнять и одну новую функцию, так сказать, национального свойства. Если встречная или обгоняемая машина окатила вас грязным потоком, в работу включается не только «дворник», но и система омывания. То же самое происходит и при движении по пыльным дорогам. Столь высокую чувствительность прибору обеспечивают не четыре, как у большинства аналогов, а девять светоприемников.

Двухмесячный опыт эксплуатации показал не только высокую оперативность и надежность комплекта, но и его универсальность. Если, например, включить ДД в контур управления стеклоподъемниками или привода люка, то тогда он сам закроет их с наступлением дождя. Самое главное, оказывается, — не забыть выключить автомат во время механической мойки, иначе можно лишиться щеток.

Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и Е (рис.2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода, запустите ...

Определение КПД механизма
КПД механизма определяем по формуле: где работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот; работа сил полезного сопротивления в подшипнике. Работа трения винтовых передач характеризуется коэффициентом полезного действия: . ...

Виды пассажирских перевозок и классификации поездов
В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: · прямое – в пределах двух и более дорог; · местное – в пределах одной дороги; · пригородное – в пределах пригородного участка. Пассажиры, следующие в прямом и местном сообщениях, находятся длительное время на вокзалах и в пути ...