Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме.
На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ЧС4. Его технические характеристики приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Основные характеристики локомотива ЧС - 4
Показатель |
Значение |
Осевая характеристика |
(20-20) |
Сцепной вес, т |
125 |
Мощность, кВт |
4940 |
Длина по осям автосцепок, мм |
19000 |
Сила тяги, тс |
17200 |
Скорость расчетная, км/ч |
104,5 |
Скорость конструкционная, км/ч |
160 |
Проверка правильности выбора локомотива проверяется по формуле:
т (1.1)
где Fk – сила тяги локомотива, тс;
Р – вес локомотива, т;
w0\\ – основное удельное сопротивление движению состава, кГс/тс;
w0\ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кГс/тс;
i – эквивалентный подъем, ‰.
Сопротивления движению находятся по формулам:
w0\ =1,9+0,01V+0,0003V2, кГс/тс (1.2)
w0\\
, (1.3)
где V - ходовая скорость, км/час;
q0 - нагрузка на одну ось вагона:
, (1.4)
где q – вес вагона, т.
Принимаем, что средний вес вагона равен 60 тонн, следовательно:
q0 = 60/4 = 15 т/ось
Подставляя значения из табл. 1.1 в формулы (1.1) – (1.3) получаем:
Следовательно, данный локомотив при заданных условиях может утянуть поезд массой 2511 тонн (по заданию унифицированный вес составов: скорых – 1050 т, пассажирских – 1100 т) и поэтому локомотив ЧС-4 принимается для дальнейших расчетов.
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...
Оценка риска и страхования
В процессе реализации бизнес-плана предприятие может столкнуться с определенными видами риска: чрезвычайные ситуации, изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют и др. Вероятность каждого риска различна, как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Риск появления аналогичного п ...
Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...