Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме.
На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ЧС4. Его технические характеристики приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Основные характеристики локомотива ЧС - 4
Показатель |
Значение |
Осевая характеристика |
(20-20) |
Сцепной вес, т |
125 |
Мощность, кВт |
4940 |
Длина по осям автосцепок, мм |
19000 |
Сила тяги, тс |
17200 |
Скорость расчетная, км/ч |
104,5 |
Скорость конструкционная, км/ч |
160 |
Проверка правильности выбора локомотива проверяется по формуле:
т (1.1)
где Fk – сила тяги локомотива, тс;
Р – вес локомотива, т;
w0\\ – основное удельное сопротивление движению состава, кГс/тс;
w0\ – основное удельное сопротивление движению локомотива, кГс/тс;
i – эквивалентный подъем, ‰.
Сопротивления движению находятся по формулам:
w0\ =1,9+0,01V+0,0003V2, кГс/тс (1.2)
w0\\, (1.3)
где V - ходовая скорость, км/час;
q0 - нагрузка на одну ось вагона:
, (1.4)
где q – вес вагона, т.
Принимаем, что средний вес вагона равен 60 тонн, следовательно:
q0 = 60/4 = 15 т/ось
Подставляя значения из табл. 1.1 в формулы (1.1) – (1.3) получаем:
Следовательно, данный локомотив при заданных условиях может утянуть поезд массой 2511 тонн (по заданию унифицированный вес составов: скорых – 1050 т, пассажирских – 1100 т) и поэтому локомотив ЧС-4 принимается для дальнейших расчетов.
Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин
Часовая эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.1.1) где - сменная производительность погрузочно-разгрузочных машин, т/смену; для электропогрузчика ЭП-107 =97,5 т/смену; для автопогузчика 4020 =105,2 т/смену; - продолжительность рабочей смены, ...
Предельно допустимые размеры и рабочие параметры деталей рамы тележки
Таблица 4 Наименование размера Чертежный размер КР СР ТР-3 ТР-2 ТР-1 1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме 950±0,50 950 948,5 951,5 2) Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов (перпендикулярно оси рамы тележки) 189 ...
Расчет себестоимости на одного отправленного приведенного пассажира со
станции
Расчет производим по формуле: С = Эгод / Априв где Эгод – годовые эксплуатационные расходы пассажирского цеха станции. Устанавливаем в размере: Эгод = Фгод / 20 х 80 + Фгод Эгод = 4374061,3 / 20 х 80 + 4374061,3 = 21870305 руб. С = 21870305 / 3639634 = 6 руб. Расчет годового объема работы Количеств ...