Опеределение густоты пассажиропотока

Страница 1

Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков. На основании корреспонденций строится диаграмма пассажиропотоков.

Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2. На основании этой таблицы строится диаграмма пассажиропотоков на направлении А - Д. Диаграмма представлена на рисунке 1.2.

Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Корреспонденция пассажиропотоков на линии А-Д

Из/на

А

Б

В

Г

Д

ИТОГО

А

-

660

1320

440

2200

4620

Б

-

270

450

450

1170

В

-

720

480

1200

Г

-

1200

1200

Д

-

ИТОГО

660

1590

1610

4300

8160

На основании данной «шахматки» строится диаграмма пассажиропотоков (в одном направлении), которая приведена на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Диаграмма пассажиропотоков

Таблица 1.3 – Количество и тип вагонов в составе скорого поезда

Характеристика вагона

Состав

Тип вагона

Условное

обозначение

Кол-во мест в вагоне

Вес вагона, т

Количество вагонов

Населенность, чел

Вес брутто

Тара

Нетто

Брутто

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Багажный

Б

-

45

-

65

1

-

65

Плацкартный

ПЛ

54/2

50

6

56

5

270/10

280

Почтовый

П

-

46,2

-

65

-

-

-

Купейный

К

36/2

52

4

56

7

252/14

392

Купейный с радирубкой

КР

20/18

52

4

56

1

20/18

56

Спальный вагон

СВ

18/2

60

4

64

1

18/1

64

Вагон – ресторан

ВР

-

63

-

63

1

-

65

ИТОГО:

1

560/43

922

Страницы: 1 2 3

Расчет фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда это заработная плата водителей с премиями из фонда заработной платы, заработная плата других рабочих. Существует две формы оплаты труда: повременная (заработная плата начисляется по установленным тарифным ставкам или окладу за фактически отработанное время), и сдельная (заработная ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту за год по парку
Определение количества технических воздействий за цикл. Nкр(ц)=LKкр/ LKKP=147840/147840=1 NТО-2(Ц)=LKKp/ LKTO_2- NKP (ц) =147840/13440-1=10 где: I/кр- скорректированный пробег автомобиля до 1го капитального ремонта (см.таб 1) LKT0-2- пробег автомобиля до ТО-2 (см.таб 1) NTo-iif=LKKp/ ЬКто-г NKPU- N ...

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...