Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам ПС

Понятие затрат предприятия существенно различаются в зависимости от их экономического назначения. Четкое разграничение затрат по их роли в процессе воспроизводства является определенным моментом в теории и в практической деятельности. В соответствии с этим на всех уровнях управления осуществляется группировка затрат, формируется себестоимость продукции.

Все затраты, связанные с производством транспортной продукции, классифицируют по экономическому признаку на элементы, которые показывают экономическую природу затрат (затраты живого и овеществленного труда), и по производственному - на статьи, которые характеризуют формирование и направление затрат. Расчет по статьям затрат в себестоимости включает:

о Фонд оплаты труда;

о Отчисления по фонду оплаты труда (Единый социальный налог); о Затраты на топливо;

о Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; о Затраты на восстановление и ремонт шин; о Затраты на амортизацию подвижного состава; о Общехозяйственные расходы.

На основе классификации затрат по элементам устанавливают соотношение между затратами живого и овеществленного труда, осуществляют контроль за расходованием фонда заработной платы по категориям работников, определяют нормативную потребность в оборотных средствах предприятия по отдельным элементам и решают ряд других вопросов хозяйственной деятельности предприятия.

К постоянным затратам относят такие, которые не зависят от общего пробега автомобилей. В данном случае это общехозяйственные расходы, и в зависимости от формы оплаты труда можно отнести фонд оплаты труда персонала, отчисления в социальные фонды.

Затраты, зависящие от пробега автомобиля называются переменными. Это затраты на топливо, смазочные материалы, шины, ремонт автомобиля. Общая сумма затрат на перевозку является суммой переменных и постоянных затрат. Их можно рассчитать по следующей формуле:

C экс = ФОТо+ С пер+С пост, (14)

где C экс - годовые эксплуатационные затраты на перевозку груза сравниваемым вариантом автомобиля, руб.;

Ф0То - годовой фонд оплаты труда с отчислениями по единому социальному налогу, руб.;

Спер - годовые переменные затраты, руб.;

Спост - постоянные затраты, руб.

Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе
Вход в двигатель (сечение н–н). По таблице параметров стандартной атмосферы находим и : = К. = Па. По приведенным формулам для заданного получаем значения и : = .Так как =, то =. ==. Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям: = К. Па. Вход в вентилятор ...

Расчет на прочность приспособления
Расчет сварного шва на прочность. Допускаемое напряжение для стали 45 = 16×107 Н\м2 Условие прочности шва имеет вид: О < [О], где О - напряжение в опасном сечении элемента, [О] - допускаемое напряжение После преобразований уравнение условия прочности выглядит так: N/F < R; где N - расче ...

Производство работ скреперами
Скреперы применяются преимущественно для разработки грунтов I и II групп. Более плотные и твердые грунты требуют предварительного рыхления бороздами по направлению рабочих ходов скрепера. Причем глубина рыхления должна быть несколько больше наибольшей глубины резания ножа скрепера, которым предусма ...