Затраты
на топливо
Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с большой интенсивностью движения автомобилей на дорогах:
- для самосвалов
подвижной состав затраты перевозка груз
где Нкм, - основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
Нткм - дополнительная норма на каждые 100 ткм (2,0 л для бензиновых двигателей и 1,3 л для дизельных двигателей);
qa - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
1,05 - коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимних условиях эксплуатации и на внутри гаражные нужды;
Цт - отпускная цена 1 л топлива, руб.
Нкм для автомобиля ЗиЛ-130 составляет 30 л;
Нкм для автомобиля КАМАЗ-55102 составляет 24 л;
Автомобиль ЗиЛ-130 имеет карбюраторный двигатель и отпускная цена 1 литра бензина 20 руб.;
Автомобиль КАМАЗ-55102 имеет дизельный двигатель и отпускная цена 1 литра дизельного топлива 25 руб.
Ст 1- [(30+2*1*0,5*6)* 1,05*20]/100=7,56 руб./км;
Ст 2= [(24+1,3*1*0,5*7)*1,05*25]/100=7,5 руб./км.
Схема системы питания двигателя
Порядок выполнения работы при разборке и сборке двигателя ...
Передача
мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...
Третий
расчётный режим
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле , (5) где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики; - параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13; - доверительная веро ...