Затраты на топливо

Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с большой интенсивностью движения автомобилей на дорогах:

- для самосвалов

подвижной состав затраты перевозка груз

где Нкм, - основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Нткм - дополнительная норма на каждые 100 ткм (2,0 л для бензиновых двигателей и 1,3 л для дизельных двигателей);

qa - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

1,05 - коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимних условиях эксплуатации и на внутри гаражные нужды;

Цт - отпускная цена 1 л топлива, руб.

Нкм для автомобиля ЗиЛ-130 составляет 30 л;

Нкм для автомобиля КАМАЗ-55102 составляет 24 л;

Автомобиль ЗиЛ-130 имеет карбюраторный двигатель и отпускная цена 1 литра бензина 20 руб.;

Автомобиль КАМАЗ-55102 имеет дизельный двигатель и отпускная цена 1 литра дизельного топлива 25 руб.

Ст 1- [(30+2*1*0,5*6)* 1,05*20]/100=7,56 руб./км;

Ст 2= [(24+1,3*1*0,5*7)*1,05*25]/100=7,5 руб./км.

Схема системы питания двигателя
Порядок выполнения работы при разборке и сборке двигателя ...

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...

Третий расчётный режим
При расчете по третьему расчетному режиму коэффициент вертикальной динамики Кдв в соответствии с «Нормами…», определяется по формуле , (5) где - среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики; - параметр распределения, согласно «Нормам…» принимается равным =1,13; - доверительная веро ...