Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава.

Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо:

- для автомобилей с карбюраторным двигателем

ССМ=7%*СТ, руб./км. (18)

- для автомобилей с дизельным двигателем

ССМ=10%*СТ, руб./км. (19)

ССМ1=0,07*7,56=0,53 руб./км;

ССМ2=0,1*7,5=0,75 руб./км;

Расчёт диаметра гребного винта
Дано: P = М= М - ? ; Р - ?. Решение Упор винта: P= 0,011 = 4 510 687.5 Момент винта: M= 0,02 = 41 006 250 Диаметр винта D= == 5 Р - упор гребного винта, М - момент на валу двигателя, р- плотность жидкости, D - диаметр диска гребного винта, n- число оборотов гребного винта в секунду, - коэффициент у ...

Описание «Многофункционального кассового терминала МКТК»
В данном разделе рассмотрим многофункциональный кассовый терминал (МКТК) - назначение, конструкция, блок-схема, взаимодействие основных блоков, возможные неисправности. Назначение: Контрольно-кассовая машина «Многофункциональный кассовый терминал МКТК» (далее МКТК) предназначена для оформления прое ...

Износ поршневых колец
От нормальной работы этих элементов зависит функционирование всей цилиндро-поршневой группы по ряду таких показателей как долговечность, расход топлива и масла, потери мощности двигателя его температура, потери от трения, КПД и прочие. известно, они служат для уплотнения поршня в цилиндровой втулке ...