Расчёт капитальных вложений по сравниваемым вариантам

Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава.

Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу.

где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;

КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава: где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;

КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава:

(31)

КВПС 1= 8*135000=1080000 руб

КВПС 2 = 9*480000=4320000 руб.

Сумма капитальных вложений в производственно-техническую базу рассчитывается из структуры основных производственных фондов, на долю которых приходится 40% от общей стоимости основных средств (на долю подвижного состава - 60%). Следовательно, размер капиталовложений в ПТБ можно рассчитать:

(32)

КВ птб = ⅔*1080000=719999,92 руб;

КВ птб = ⅔*4320000=2879999,7руб;

КВ общ= 1080000+719999,92 =1799999,9руб;

КВ общ=4320000+2879999,7=7199999,7руб.

Планирование показателей по труду и заработной плате
В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей: - производительность труда; - темп роста производительности труда; - численности промышленно – производительного персонала; - фонд з/п; - средней з/п Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями: 1) Количест ...

Отчисления на социальные нужды
Расчёт отчислений на социальные нужды, производится от фонда оплаты труда наземного персонала, рассчитанного на лётный час, и включает в себя: - единый социальный налог (ЕСН) – 26%; - дополнительные отчисления в пенсионный фонд – 14%. ЕСН (Ан-24) = 3304,41 * 0,26 = 859,14 руб. ЕСН (ЯК-40) = 3373,72 ...

Степень насыщения направления движения
Качество различных вариантов схем организации движения на перекрестке оценивают средней задержкой транспортных средств. С этим показателем непосредственно связана степень насыщения направления движения Х, представляющая собой отношение среднего числа прибывающих в данном направлении к перекрестку в ...