Расчёт капитальных вложений по сравниваемым вариантам

Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава.

Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу.

где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;

КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава: где КВПС - капиталовложения в подвижной состав;

КВптб - капиталовложения в производственно-техническую базу.

Сумма капиталовложений в подвижной состав определяется умножением стоимости единицы подвижного состава на количество подвижного состава:

(31)

КВПС 1= 8*135000=1080000 руб

КВПС 2 = 9*480000=4320000 руб.

Сумма капитальных вложений в производственно-техническую базу рассчитывается из структуры основных производственных фондов, на долю которых приходится 40% от общей стоимости основных средств (на долю подвижного состава - 60%). Следовательно, размер капиталовложений в ПТБ можно рассчитать:

(32)

КВ птб = ⅔*1080000=719999,92 руб;

КВ птб = ⅔*4320000=2879999,7руб;

КВ общ= 1080000+719999,92 =1799999,9руб;

КВ общ=4320000+2879999,7=7199999,7руб.

Определение годовой трудоемкости технических воздействий
Определение трудоемкости каждого вида технического обслуживания и ремонта Трудоемкость ЕО за год по парку составит: SEO=NEonTKEo= 30360 • 0,63 = 19127 чел.-ч Трудоемкость ТО-1 за год по парку составит: STo-i=NTo-inTKTo.i= 1624 • 4,41 = 7162 чел.-ч Трудоемкость ТО-2 за год по парку составит: STO-2=N ...

Конкуренция на рынке сбыта
Учитывая количество конкурирующих СТО находящихся в данном районе и качество предлагаемых ими услуг можно предположить, что 35% населения имеющих легковые автомобили будут обслуживаться на нашей СТО. Учтём, что некоторые жители имеют гаражи позволяющие выполнять некоторые виды ремонта, то где-то 60 ...

Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...