Расчёт годовой производственной программы

Страница 1

Таблица 2.1 Автомобильный транспорт Гомельского леспромхоза

Марка машины

Количество машин

Среднесуточный пробег, км

Коэф. текущ.

готовности

Трудоемкость

Чел.час

1

2

3

4

5

1 МАЗ

20

190

0.84

14

2 КамАЗ

11

195

0.87

8

3 Зил 131

2

160

0.89

12

4 Зил 130

3

170

0.88

11.5

5 Газ 66

4

210

0.88

12

6 Газ 53…

6

160

0.84

7.4

7 Урал

1

180

0.82

10

8 УАЗ

4

105

0.93

8.2

9 ВАЗ

2

139

0.88

5.2

10 Газ 3110

2

100

0.95

4.9

11 КРАЗ

1

180

0.82

10

Итого:

56

1789

-

-

Таблица 2.2 Периодичность и трудоёмкость ТО и ремонта автомобильного транспорта

Наименование и марка машины

Вид ТО и ремонта

Периодичность ТО и ремонта в км.

Число ТО и ремонтов в цикле

Трудоёмкость ТО чел-ч, удельная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега

Продолжительность ТО, ч, удельная продолж-ть ТР, ч на 1000 км

До КР

После КР

1

2

3

4

5

6

7

МАЗ-5434

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

2200

12000

2 раза в год

по потребности

250000

-

50

16

6

-

1

0,3

4.5

20

4

10

-

0,3

4.5

20

4

14

-

0,3

4,0

8

4.5

4

22дня

КАМАЗ-4310

642600

5410

43105

5320

55111

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

2200

12000

2 раза в год

по потребности

250000

-

50

16

6

-

1

0,3

4,5

20

4,0

10

-

0,3

4,5

20

4,0

14

-

0,3

4,0

8

4,5

4

22 дня

ЗИЛ-131

130

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1800

9000

2 раза в год

по потребности

210000

-

94

22

14

-

1

0,8

6

20

5

12

-

0,8

6

20

5

18

-

0,6

4

10

5

3,5

22 дня

ГАЗ-55ВМ

ГАЗ-53

ГАЗ-66

ГАЗ-52

ГАЗ-330210

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1600

8000

2 раза в год

по потребности

96000

-

48

11

8

-

1

0,8

7,5

22,1

4,4

7,5

-

0,8

7,5

22,1

4,4

12

-

0,6

3,5

7,5

4,0

3,3

15 дней

ГАЗ-3110

ГАЗ-310290

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

3500

15000

2 раза в год

по потребности

350000

-

90

21

14

-

1

0,5

3,8

14

4

6,2

-

0,5

3,8

14

4

8,4

-

0,5

2

7

2

2,3

15 дней

УРАЛ-44202

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1700

8500

2 раза в год

по потребности

100000

-

46

12

6

-

1

0,8

7,8

34

7

10

-

0,8

7,8

34

7

18

-

0,6

4

14

7

3,5

22 дня

КРАЗ-25551

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

1800

9000

2 раза в год

по потребности

130000

-

58

15

7

-

1

1,2

8,5

38

8

20

-

1,2

8,5

38

8

30

-

0,8

5

14

7

5

22 дня

УАЗ-3962

УАЗ-32512

УАЗ-31514

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

3800

11200

2 раза в год

по потребности

120000

-

32

10

10

-

1

0,8

5,8

20,8

4,2

8,2

-

0,8

5,8

20,8

4,2

13,1

-

0,5

3

7

4

2,7

18 дней

ВАЗ-2121

ВАЗ-21213

ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

ТР

КР

Ежедневно

2500

12000

2 раза в год

по потребности

250000

-

99

20

11

-

1

0,5

3,8

10

4

5,4

-

0,5

3,8

10

4

7,6

-

0,5

2

7

2

2,1

15 дней

Страницы: 1 2

Выбор машин для переработки груза
Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2. Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107 1. Грузоподъемность на вилах, кг 1000 2 ...

Городской транспорт
Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один б ...

Масса топлива, расходуемая на компенсацию энергии, отбираемой в СКВ с вала двигателя
- Расход топлива на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: где =620 Вт – энергия, снимаемая с вала двигателя. =66,5586 кг/ч. - Масса топлива, расходуемая на компенсацию потерь энергии, отбираемой с вала двигателя: =213,094 кг. ...