Определение оборота и потребного
количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях (
) общее время оборота состава определяется по формуле
, сут. (1.10)
где – протяженность рассматриваемого участка, км; |
– средняя маршрутная скорость, км/ч;
– время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, (см.табл.1.8) ч.
Потребное число составов по каждому назначению составит:
, (1.11)
где
– размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов.
Для расчета оборота пассажирских составов и определения потребного количества составов требуется заполнить табл. 1.9.
Рис. 1.8 – График оборота пассажирских составов
Конструирование корпуса редуктора
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятая сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, от крытой передачи. Наиболее распространенный способ изготовления корпусов - литье из серого ...
Накладные
расходы
Стоимость помещения, занимаемого производственным подразделением определяется по формуле [5,c.219] (3.12) где Цз – стоимость 1м2 производственного здания, сооружения, тенге; Цс.п – сантехники и промпроводки на 1м2, тенге; V3 – объем помещения. Таблица 3.3 Расчет амортизации оборудования Наименовани ...
Характеристика детали
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...