Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

К количественным показателям относятся:

Пассажирооборот

, (1.17)

где A1,2, .n - величина пассажирооборота по каждой станции;

l1,2, .n - протяженность участков.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров

, (1.18)

пассажирский перевозка поезд пригородный

пасс.

Средняя дальность проезда пассажиров

(1.19)

км

Средняя густота пассажиропотоков

(1.20)

где Lн – протяженность направления, км

пасс.

Пассажиро-место-километры

(1.21)

где а1, а2, . аn – расчетная вместимость состава рассматриваемой категории соответственно по 1-му, 2-му, . n-му назначению,

N1, N2, . Nn – количество пар поездов каждого назначения протяженностью соответственно L1, L2, . Ln км.

2*(560*3*1880+671*2*1480+671*1*880+533*1*380+770*1*500+ 671*2*1000+770*1*600+666*2*400)= 17954500 пасс.-место-км

Поездо-км

(1.22)

= 2*(3*1880+2*1480+1*880+1*380+1*500+2*1000+1*600+2*400)=27520 поездо-км

Основными качественными показателями пассажирских перевозок являются средние скорости (техническая, участковая, маршрутная) движения поездов, оборот составов, их среднесуточные пробеги, населенность вагонов, степень использования вместимости составов. Часть этих показателей уже рассчитаны выше, поэтому определим остальные по формулам:

Среднесуточный пробег состава

(1.23)

где Пс – потребное количество составов поездов всех категорий.

км

Средняя населенность на состав и на ось

(1.24)

пасс.

Коэффициент использования вместимости составов

, (1.25)

где , - пассажиро-км фактические и возможные при 100% использовании вместимости подвижного состава.

Затраты на ремонтный фонд
Это комплексная статья, включающая в себя несколько элементов -затраты на запасные части и затраты на материалы. где Н то,тр - норма затрат на проведение технического обслуживания и ремонта подвижного состава на 1000 км пробега; Кинд - коэффициент индексации (Кинд=30). Н то,тр для автомобиля ЗиЛ-13 ...

Диагностирование
Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства. В состав диагностических работ входят проверки: - внешнего вида; - сопротивления изоляции; - работоспособности; - дискретных входов; - дискретных выходов; - связи с АСУ ТП. Таблица ...

Экономическая эффективность оргонизационно-технических мероприятий
Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организа ...