Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении

Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении.

К количественным показателям относятся:

Пассажирооборот

, (1.17)

где A1,2, .n - величина пассажирооборота по каждой станции;

l1,2, .n - протяженность участков.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров

, (1.18)

пассажирский перевозка поезд пригородный

пасс.

Средняя дальность проезда пассажиров

(1.19)

км

Средняя густота пассажиропотоков

(1.20)

где Lн – протяженность направления, км

пасс.

Пассажиро-место-километры

(1.21)

где а1, а2, . аn – расчетная вместимость состава рассматриваемой категории соответственно по 1-му, 2-му, . n-му назначению,

N1, N2, . Nn – количество пар поездов каждого назначения протяженностью соответственно L1, L2, . Ln км.

2*(560*3*1880+671*2*1480+671*1*880+533*1*380+770*1*500+ 671*2*1000+770*1*600+666*2*400)= 17954500 пасс.-место-км

Поездо-км

(1.22)

= 2*(3*1880+2*1480+1*880+1*380+1*500+2*1000+1*600+2*400)=27520 поездо-км

Основными качественными показателями пассажирских перевозок являются средние скорости (техническая, участковая, маршрутная) движения поездов, оборот составов, их среднесуточные пробеги, населенность вагонов, степень использования вместимости составов. Часть этих показателей уже рассчитаны выше, поэтому определим остальные по формулам:

Среднесуточный пробег состава

(1.23)

где Пс – потребное количество составов поездов всех категорий.

км

Средняя населенность на состав и на ось

(1.24)

пасс.

Коэффициент использования вместимости составов

, (1.25)

где , - пассажиро-км фактические и возможные при 100% использовании вместимости подвижного состава.

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...

Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...

Техническая эксплуатация транспортных средств
1. Выбор типа транспортного средства – обеспечить ТС минимальными транспортными расходами. 2. Определить необходимое количество транспортных средств: 2.1 Определяем время, затраченное ТС на один рейс: t = tпр + tдв tдв = 2*Lт / Vср где tпр – время погрузки, разгрузки (по методичке = 7 мин) Vср – ср ...