Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
— организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
— хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
— материально-техническое снабжение предприятия;
— содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудования;
— подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
— организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.
Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:
— основное производство;
— вспомогательное производство;
— обслуживающее производство;
— управление производством.
Основное производство па автомобильном транспорте — выполнение
перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.
Вспомогательное производство автотранспортного предприятия — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.
Обслуживающие производства материального продукта не создают. Они обеспечивают основное и вспомогательное производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, контролируют качество технического обслуживания и ремонта.
Автотранспортное предприятие для успешной деятельности должно состоять из ряда структурных подразделений с определенными функциями и строго определенными взаимосвязями.
Производственная структура автотранспортного предприятия формируется следующим составом:
— основная (эксплуатационная) служба — служба организации перевозок;
— вспомогательное производство — техническая служба;
— обслуживающее производство — служба главного механика и энергетика;
— служба подсобно-вспомогательных работ (уборка помещений, территории и т. п.);
— службы управления.
Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...
Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...
Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля
ВАЗ-2106
Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис, 10) стоп-сигнала. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то происходит неполное растормаживание колес при ...