Анализ грузопотока из Германии в Российскую Федерацию

Германию и Российскую Федерацию в последнее время связывают довольно тесные партнерские отношения. В связи с этим плотность грузопотока между этими двумя странами растет в геометрической прогрессии. Ежегодно российские организации заключают торговые договора с компаниями дружественного государства, тем самым вынося на первый план такую важную составляющую деловых отношений, как перевозки из Германии в Россию товаров различного назначения. Торговые отношения с Германией давно стали неотъемлемой частью российского бизнеса. Связанно это и с долгой историей этих торговых отношений, и из-за того что на территорию Германии стекаются многие торговые потоки из стран Европы, Азии и Америки. Грузоперевозки из Германии в Россию жизненно необходимы для громадного числа российских компаний.

По данным аналитического отдела группы компаний «TELS» по основным направлениям из стран Европы в Россию наблюдается увеличение объемов перевезенных грузов автомобильным транспортом в первом квартале 2011 года по отношению первому кварталу 2010 года.

Рисунок 2.1 – Диаграмма изменения объемов перевезенных грузов автомобильным транспортом

Детально по странам динамика показана на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Процентное соотношение изменения объемов перевезенных грузов автомобильным транспортом по странам

В настоящее время Германия является самым главным партнером России в торговых отношениях, на неё приходится больше 13 % всей внешней торговли России, особенно в последние годы. Постоянные перевозки Германия - Россия, самое распространенное, развитое и конкурентоспособное направление из всех перевозок из Европы и обратно, оно пользуется особым спросом. Для перевозок используют разный, в том числе и сухопутный транспорт, который имеет свои преимущества.

Основной грузопоток реализуется автотранспортом, автомобильные перевозки грузов занимают наибольшую часть всего объема перевозок из Германии в Россию. Средний срок доставки груза на автотранспорте примерно 5 - 6 дней. Это все зависит от направления перевозок, вида груза и его объемов, впрочем, как и от погодных условий, технических показателей и других причин. Автомобильные грузоперевозки позволяют использовать различные варианты маршрутов и схем доставки.

Расчет привода управления сцеплением включает в себя
- определение передаточного числа привода; - определение передаточных чисел и геометрических размеров рычагов нажимного диска, вилки выключения, рычагов гидравлического привода; Для гидравлического привода управления сцеплением дополнительно определяется передаточное число его гидравлической части, ...

Суммарное усилие нажимных пружин
Суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении рассчитывается по формуле суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении; μ-расчетный коэффициент трения; Rcp - средний радиус трения достаточной точностью его величина может быть найдена из выражения i - число пар поверхностей ...

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов комбайнов
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта комбайнов каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМ ТТРi, (2.17) Ведём расчёт для комбайна ДОН-1500: ТТР = 5*230 ТТР = 1150 где ТТРi – годовая трудоемкость текущего ремонта комбайна. Таблица 2.11 – Расчет трудоемкости на текущий ремон ...