Сравнение вариантов доставки груза
Краткая характеристика автомобиля Scania R142H:
- тип транспортного средства – седельный тягач;
- амортизируемая стоимость – 522,379 млн. руб.;
- пробег с начала эксплуатации – 115 тыс. км.;
- пробег до КР – 400 тыс. км;
- класс соответствия экологическим нормам – Euro 5.
Краткая характеристика полуприцепа Schmitz SCS24L:
- тип кузова транспортного средства – бортовой тентовый;
- амортизируемая стоимость – 157,663 млн. руб.;
- грузоподъемность – 22 т;
- масса перевозимого груза - 20 т;
- пробег с начала эксплуатации – 115 тыс. км.;
- пробег до КР – 400 тыс. км.
Для перевозки примем исходные данные:
- пункт отправления – г. Хамм (Германия);
- пункт назначения – г. Москва (РФ);
- масса перевозимого груза – 20 т;
- наименование груза – сухие строительные смеси;
Дата и время погрузки – 10.05.2011 г., 8.00.
Подробная информация о технических характеристиках автомобиля и полуприцепа приведены в приложениях В и Г.
Время на осуществление операций по погрузке – разгрузке примем равное 12 часам. Также для осуществления таможенного оформления в Германии автомобиль с грузом необходимо будет доставить в г. Дортмунд. Таможенное оформление на территории РФ будет осуществляться в г. Москва. Время на проведение таможенного оформления примем равным 24 ч.
Особенности
железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами. Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных ...
Распределение прибыли
Чистая прибыль предприятия распределяется: Резервный фонд – 5% Фонд накопления – 65% Фонд потребления – 30% База План Резервный фонд, млн.руб 48,423 46,748 Фонд накопления, млн.руб 629,505 607,724 Фонд потребления, млн.руб 290,541 280,488 Всего: 968,469 934,961 ...
Приемка, хранение и учет
расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...