Расчет потребной мощности двигателя
Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт,
N=W*υ/3600η, (16)
где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч;
η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90;
Для влажности ω=12 %:
N1=38585,09*4/3600*0.8=97,56 кВт;
N5=64072.42 *4/3600*0.8=189,35 кВт;
N3=53768.74 *4/3600*0.8=141,57 кВт;
Для влажности ω=17 %:
N2=31000.44*4/3600*0.8=58,23 кВт;
N4=34721.57*4/3600*0.8=77,61 кВт;
N6=39174.05*4/3600*0.8=98,73 кВт.
Рассчитаем Nдв, кВТ:
Nдв= ;(17)
Nдв = = 98,83 кВт.
Исходя из графиков в приложении на рисунках 1, 2, 3 и 4 принимаем оптимальную глубину резанияh=15,5 см при влажности ω=17%, и h=8,25 см при влажности ω = 12%.
Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...
Расчет передаточных
чисел в трансмиссии
Расчет трансмиссии дорожного автомобиля начинаем с главной передачи. Общее передаточное отношение главной передачи определим из отношения угловых скоростей двигателя и ведущих колес на максимальной скорости, предполагая, что и двигатель будет работать на режиме максимальной мощности , где ωр – ...
Технико-экономический расчет
варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...