Расчет потребной мощности двигателя

Мощность двигателя, которая может быть реализована по условиям сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, можно рассчитать по формуле, кВт,

N=W*υ/3600η, (16)

где υ - рабочая скорость (I передача), км/ч;

η - кпд механической передачи, η = 0,80 . 0,90;

Для влажности ω=12 %:

N1=38585,09*4/3600*0.8=97,56 кВт;

N5=64072.42 *4/3600*0.8=189,35 кВт;

N3=53768.74 *4/3600*0.8=141,57 кВт;

Для влажности ω=17 %:

N2=31000.44*4/3600*0.8=58,23 кВт;

N4=34721.57*4/3600*0.8=77,61 кВт;

N6=39174.05*4/3600*0.8=98,73 кВт.

Рассчитаем Nдв, кВТ:

Nдв= ;(17)

Nдв = = 98,83 кВт.

Исходя из графиков в приложении на рисунках 1, 2, 3 и 4 принимаем оптимальную глубину резанияh=15,5 см при влажности ω=17%, и h=8,25 см при влажности ω = 12%.

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...

Расчет передаточных чисел в трансмиссии
Расчет трансмиссии дорожного автомобиля начинаем с главной передачи. Общее передаточное отношение главной передачи определим из отношения угловых скоростей двигателя и ведущих колес на максимальной скорости, предполагая, что и двигатель будет работать на режиме максимальной мощности , где ωр – ...

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...