Расчет на прочность лопасти ротора фрезы

Страница 2

Мкр=;(31)

Мкр= = 2018,69 Н·м.

Окружное усилие лопасти, Н:

Рокр= (32)

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,5 .2,0;

D – диаметр ротора, м, D = 0,8…0,9;

Рокр= = 7626,16 Н.

Усилие, приходящееся на одну лопасть, Н, составит:

Pл= ,(33)

где Z1 - количество лопастей, одновременно врезающихся в грунт, Z1 = 4;

Pл= = 1906,54 Н.

По известному усилию в лопасти, находим изгибающий момент в опасном сечении А - А, Н·м:

МА-А=РЛlЛ , (34)

где lЛ - плечо действия силы (длина лопасти), м, lЛ = D/2;

МА-А=1906,16*0,45 = 857,77 Н·м.

Из условия прочности наибольшее действительное напряжение должно быть не больше допускаемого:

σmax = (35)

где – временное сопротивление, МПа, примем = 800 МПа.

W- момент сопротивления, см3.

С учетом коэффициента запаса прочности К3, К3 = 1,5, получим:

W =; (36)

W= = 1,61 см3.

Для прямоугольного сечения

W =, (37)

где b - ширина сечения лопасти, см;

а - искомая толщина сечения лопасти, см.

a = . ;(38)

a = = 1,27 см.

Пружинная сталь выпускается полосой толщиной t = 0,5 см. Находим количество стальных полос в лопасти

m = ;(39)

m = = 3 шт.

Страницы: 1 2 

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...

Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...