Расчет на прочность лопасти ротора фрезы

Страница 2

Мкр=;(31)

Мкр= = 2018,69 Н·м.

Окружное усилие лопасти, Н:

Рокр= (32)

где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,5 .2,0;

D – диаметр ротора, м, D = 0,8…0,9;

Рокр= = 7626,16 Н.

Усилие, приходящееся на одну лопасть, Н, составит:

Pл= ,(33)

где Z1 - количество лопастей, одновременно врезающихся в грунт, Z1 = 4;

Pл= = 1906,54 Н.

По известному усилию в лопасти, находим изгибающий момент в опасном сечении А - А, Н·м:

МА-А=РЛlЛ , (34)

где lЛ - плечо действия силы (длина лопасти), м, lЛ = D/2;

МА-А=1906,16*0,45 = 857,77 Н·м.

Из условия прочности наибольшее действительное напряжение должно быть не больше допускаемого:

σmax = (35)

где – временное сопротивление, МПа, примем = 800 МПа.

W- момент сопротивления, см3.

С учетом коэффициента запаса прочности К3, К3 = 1,5, получим:

W =; (36)

W= = 1,61 см3.

Для прямоугольного сечения

W =, (37)

где b - ширина сечения лопасти, см;

а - искомая толщина сечения лопасти, см.

a = . ;(38)

a = = 1,27 см.

Пружинная сталь выпускается полосой толщиной t = 0,5 см. Находим количество стальных полос в лопасти

m = ;(39)

m = = 3 шт.

Страницы: 1 2 

Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85. Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991 Рисунок 4.2 – Решетка профиле ...

Математическая модель измерительного сигнала и его основные характеристики
Для анализа структурную схему канала системы контроля уровня топлива можно представить в виде, приведенном на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 – Структурная схема системы контроля уровня топлива. Д – электроемкостной датчик ДТ63-1; Г – генератор; ДМ – демодулятор; ФНЧ – фильтр нижних частот; У – усилитель; ...