Расчет передаточных чисел в трансмиссии

Страница 2

;

k1 = 1555 ∙ 9,81 ∙ 0,015 / 0,61428 = 372,50;

;

k0 = –(0,75 ∙ 86000 ∙ 0,96 ∙ 0,95)/0,61428 = –95760,9;

;

D = (372,5/3)3 + (–95760,9/2)2 = 2 294 451 815;

;

= 43,04 м/с;

,

iэк = 0,75 ∙ 545 ∙ 0,269 / 43,04 / 3,299 = 0,774.

Таким образом, максимальная топливная экономичность автомобиля будет достигнута на скорости V эк = 43,04 м/с (155 км/ч) при передаточном числе пятой передачи в КП iэк = 0,836. Такой скоростной режим поддерживать в РФ нельзя, поэтому этот результат не приемлем. Четвертый вариант передаточного числа пятой передачи рассчитаем, подбирая по минимальному расходу топлива на скорости 90 км/ч: i5 = 0,583 (см. раздел 5).

Страницы: 1 2 

Обоснование и выбор планировочных решений
Разработка компоновочного плана производственного корпуса выполняется на основе принятого технологического процесса ремонта комплекта агрегатов с соблюдением условий технологической взаимосвязи и действующих норм и правил строительного, санитарного и противопожарного проектирования предприятия. Для ...

Силовая схема нагружения залов редуктора
Цель: Определение реакций подшипников, валов. Схема должна содержать: названия схемы; силовую схему нагружения валов в изометрии; координатную систему осей X, У, Z для ориентации схемы основную надпись; таблицу силовых и кинематических параметров передачи. Схема сил в зацеплении косозубой цилиндрич ...

Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...