Этапы развития логистики
Страница 4
Эволюция логистики за рубежом показывает, что она становится одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе для многих организаций и фирм, и те, кто использовал концепции интегрированной логистики, как правило, упрочили свои позиции на рынке.
Второй подход к рассмотрению исторических этапов развития логистики.
Многие зарубежные и отечественные ученые придерживаются иного подхода к рассмотрению этапов развития логистики, выделяют три периода развития систем товародвижения материальной продукции:
1) дологистический период (до 50-х гг.), когда управление материальным распределением носило фрагментарный характер, а координация действий различных подразделений фирм была недостаточной;
2) период классической логистики (начало 60-х — конец 70-х гг.), характеризующийся созданием на фирмах логистических систем вместо организации наиболее оптимальных форм перевозок; управлением фирмами процессом товародвижения на основе комплексного подхода, интеграции функций товародвижения с использованием теории компромиссов;
3) период неологистики, или логистики второго поколения (начало 80-х гг.), для которого характерно расширение сферы действия компромиссов в концепции логистики, преобладание комплексного подхода к развитию систем логистики на основе всего предприятия исходя из общей цели — достижения максимальной эффективности работы всей фирмы. В середине 80-х гг. комплексный подход получил новое развитие в виде концепции «общей ответственности»; специфика этого подхода состояла в выходе логистической системы за пределы экономической сферы и учете социальных, экологических и политических аспектов, а критерием оптимальности являлось максимальное соотношение выгод и затрат.
Описание расходов,
зависящих от объёмов перевозок
Произошедшие с 90-х годов XX в. изменения условий хозяйствования на железнодорожном транспорте, а также принципов учета эксплуатационных расходов потребовали переосмысления и переработки некоторых аспектов распределения расходов на зависящие и независящие по основным видам деятельности. Переменные ...
Обзор состояния организации дорожного движения на перекрестке ул. Карла
Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорости и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместимая деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся те ...
Система показателей планирования работы флота
Различается три вида планирования: перспективное, текущее и оперативное. По другому признаку планирование бывает календарное - на конкретный срок и непрерывное, например НГРФ. При любом виде планирования устанавливается система плановых показателей. Показатели бывают количественные и качественные. ...