Снятие коробки передач

Страница 1

При проведении данной операции необходим помощник.

При снятии коробки передач снимается весь подрамник, а также валы привода колес.

При снятии потребуется устройство для подъема двигателя.

Для снятия коробки передач выполните следующие операции:

- отсоедините аккумуляторную батарею;

Рис. 2.1. Крепление воздухозаборных труб: 1 — болты крепления, 2 — штепсельная вилка, 3 — штекерная колодка, 4 — хомут, 5 — шланг пониженного давления

- выверните четыре винта 1 (см. рис. 2.1) крепления;

- выньте штекер 2 из воздухомера и снимите на той же стороне хомутики 3 шланга;

- выньте многоконтактный штекер 4 датчика впускаемого воздуха;

- снимите шланг 5 низкого давления;

- снимите всасывающий воздушный патрубок;

- отсоедините вентиляционный шланг между фильтром и крышкой головки блока цилиндров;

- отцепите резиновое кольцо справа, поднимите и выньте воздушный фильтр из крепления;

Рис. 2.2. Расположение проводки коробки передач: 1 — отрицательный провод; 2, 3 — многоконтактные штекеры

- отсоедините проводку от коробки передач (рис. 2.2);

- ослабьте гайки крепления колес;

- установите автомобиль впереди на опоры;

- снимите оба передних колеса;

- на стороне шкивов двигателя отверните элементы крепления защитной крышки в колесной нише;

- установите автомобиль справа и слева на опоры;

- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки шасси и шарнир тяги рулевой трапеции от сошки;

- отсоедините слева и справа шаровой шарнир от нижней поверхности поворотного кулака;

- отверните грязезащитный щиток под передком автомобиля и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снимите детали системы выпуска;

- отверните рулевое управление и задний упор от проворачивания двигателя от подрамника.

- отпустите крепления и освободите консоль заднего упора от коробки передач;

Рис. 2.3. Расположение винта крепления переднего упора

- выверните средний винт, показанный на рис. 2.3, из переднего упора двигателя от проворачивания;

- отверните кронштейн крепления радиатора;

Рис. 2.4. Расположение направляющих штифтов

- отверните четыре винта крепления подрамника (см. рис. 2.4) и опустите его. Перед снятием промаркируйте положение подрамника в креплении;

Рис. 2.5. Расположение винта крепления заднего упора

- отверните задний упор (рис. 2.5) коробки передач;

- отсоедините маслопровод на задней стороне между коробкой передач и масляным радиатором;

- для снятия вала привода установите рычаг для монтажа шин, как показано на рис. 2.6, за шарниром равных угловых скоростей и рывком выдавите шарнир;

- закрепите вал так, чтобы шарнир не мог перегнуться;

- снимите вал привода колес;

Рис. 2.6. Снятие левого приводного вала: 1 — маслопровод;

2 — установленный рычаг

- закрепите вал на шасси, не создавая большого угла в шарнире равных угловых скоростей;

- отсоедините маслопровод в передней части между коробкой передач и масляным радиатором;

Страницы: 1 2

Планирование текущего ремонта
Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин: NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТp = (5*1530/1 ...

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности
1. Планирование себестоимости транспорта нефти Себестоимость транспорта нефти представляет собой совокупность затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией магистральных нефтепроводов и всех сооружений, предназначенных для транспорта и хранения нефти, выраженных в денежной форме. Планирование себ ...