Снятие коробки передач
Страница 1
При проведении данной операции необходим помощник.
При снятии коробки передач снимается весь подрамник, а также валы привода колес.
При снятии потребуется устройство для подъема двигателя.
Для снятия коробки передач выполните следующие операции:
- отсоедините аккумуляторную батарею;
Рис. 2.1. Крепление воздухозаборных труб: 1 — болты крепления, 2 — штепсельная вилка, 3 — штекерная колодка, 4 — хомут, 5 — шланг пониженного давления
- выверните четыре винта 1 (см. рис. 2.1) крепления;
- выньте штекер 2 из воздухомера и снимите на той же стороне хомутики 3 шланга;
- выньте многоконтактный штекер 4 датчика впускаемого воздуха;
- снимите шланг 5 низкого давления;
- снимите всасывающий воздушный патрубок;
- отсоедините вентиляционный шланг между фильтром и крышкой головки блока цилиндров;
- отцепите резиновое кольцо справа, поднимите и выньте воздушный фильтр из крепления;
Рис. 2.2. Расположение проводки коробки передач: 1 — отрицательный провод; 2, 3 — многоконтактные штекеры
- отсоедините проводку от коробки передач (рис. 2.2);
- ослабьте гайки крепления колес;
- установите автомобиль впереди на опоры;
- снимите оба передних колеса;
- на стороне шкивов двигателя отверните элементы крепления защитной крышки в колесной нише;
- установите автомобиль справа и слева на опоры;
- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки шасси и шарнир тяги рулевой трапеции от сошки;
- отсоедините слева и справа шаровой шарнир от нижней поверхности поворотного кулака;
- отверните грязезащитный щиток под передком автомобиля и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- снимите детали системы выпуска;
- отверните рулевое управление и задний упор от проворачивания двигателя от подрамника.
- отпустите крепления и освободите консоль заднего упора от коробки передач;
Рис. 2.3. Расположение винта крепления переднего упора
- выверните средний винт, показанный на рис. 2.3, из переднего упора двигателя от проворачивания;
- отверните кронштейн крепления радиатора;
Рис. 2.4. Расположение направляющих штифтов
- отверните четыре винта крепления подрамника (см. рис. 2.4) и опустите его. Перед снятием промаркируйте положение подрамника в креплении;
Рис. 2.5. Расположение винта крепления заднего упора
- отверните задний упор (рис. 2.5) коробки передач;
- отсоедините маслопровод на задней стороне между коробкой передач и масляным радиатором;
- для снятия вала привода установите рычаг для монтажа шин, как показано на рис. 2.6, за шарниром равных угловых скоростей и рывком выдавите шарнир;
- закрепите вал так, чтобы шарнир не мог перегнуться;
- снимите вал привода колес;
Рис. 2.6. Снятие левого приводного вала: 1 — маслопровод;
2 — установленный рычаг
- закрепите вал на шасси, не создавая большого угла в шарнире равных угловых скоростей;
- отсоедините маслопровод в передней части между коробкой передач и масляным радиатором;