Взаимодействие со сторонними организациями
Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания.
Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями:
· торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают пассажирам и посетителям возможность совершить покупки непосредственно в аэропорту (магазины цветов, сувениров, промтоваров и.т.д.);
· транспортные организации привлекаются с заключением договоров для:
a) доставки пассажиров в аэропорт и обратно автобусами – экспрессами по утвержденному графику;
b) для доставки грузов в аэропорт централизованным порядком, при котором автопредприятие – посредник (транспортно – экспедиционное агентство ТЭА) берет на себя обязанность доставлять груз в аэропорт для отправки самолетами и вывозить его из аэропорта при доставке самолетами. Это представляет интерес для грузовых клиентов, не имеющих собственного автопарка, но желающих отправить груз воздушным транспортом;
c) для доставки железнодорожным транспортом на короткие расстояния пассажиров, которые в случаях длительной задержки рейса изъявили желание следовать к пункту назначения другим видом транспорта;
· турфирмы участвуют в совместной организации, вместе с перевозчиком, обслуживания российских и иностранных туристов;
· коммунально – бытовые предприятия (парикмахерские, салоны) оказывают услуги пассажиру непосредственно в аэропорту, без выезда для этих услуг в город;
· столовые и рестораны обеспечивают питание пассажиров и посетителей в аэропорту, организуют торговлю с киосков и разносную торговлю продуктами питания, необходимыми пассажиру;
· предприятия связи включают в себя:
a) почтовые отделения и газетные киоски;
b) телеграфную и телефонную (местную и междугородную) связь;
· противопожарные службы обеспечивают установку и обслуживание систем противопожарной сигнализации на объектах аэропорта, охрану от пожаров;
· органы милиции на воздушном транспорте (ЛОВД – линейный отдел внутренних дел)
a) принимают участие в организации проведения мероприятий по безопасности;
b) обеспечивают порядок на территории аэропорта;
· пограничные войска осуществляют совместно с перевозчиком паспортно – визовый контроль пассажиров международных рейсов;
· таможня производит контроль, ввозимых и вывозимых товаров, предметов и вещей пассажиров международных рейсов, в соответствии с таможенным кодексом;
· санитарно – ветеринарный контроль:
a) для пассажиров международных рейсов, вылетающих в зоны со вспышками заразных болезней, требуется наличие сертификата о предохранительной вакцинации;
b) для живности, перевозимой на ВС и продуктов переработки животного происхождения требуется наличие ветеринарного свидетельства.
Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время: ч, где ТН – время в наряде, ч; ТО =0,5÷1,0 ч; ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч); ч. ...
Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...
Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2165995 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=3000000 руб. Стоимость старого оборудования приним ...