Путевое развитие и техническое оснащение станции

Схема станции спроектирована по указанию руководителя проектирования. В проектировании станции учтены такие моменты как:

- локомотивное хозяйство располагается с противоположной стороны от пассажирского здания с северо-восточной стороны;

- пассажирские обустройства располагаются со стороны населенного пункта;

- грузовой двор проектирован с привязкой вытяжному пути № 1;

- горловины станции спроектированы таким образом, чтобы обеспечить поточный пропуск поездов, максимальную пропускную способность, параллельность движения поездов и локомотивов, максимальную безопасность движения поездов.

На каждое назначение введено по одному пути, согласно задания в дипломном проекте принято 6 назначений. Кроме этого в сортировочном парке предусмотрен один путь для накопления местных вагонов и ремонтный путь.

Для разработки схемы станции общее количество путей в сортировочном парке принято 8.

Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР
Уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется по формуле: ;(5.2.1) где - объём годовой механизированной переработки грузов, т; Определим уровень механизации по первому варианту: ; Определим уровень механизации по второму варианту: ; Производительность труда определяется по формуле: ...

Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...

Распределение прибыли
Чистая прибыль предприятия распределяется: Резервный фонд – 5% Фонд накопления – 65% Фонд потребления – 30% База План Резервный фонд, млн.руб 48,423 46,748 Фонд накопления, млн.руб 629,505 607,724 Фонд потребления, млн.руб 290,541 280,488 Всего: 968,469 934,961 ...