Специализация парков

Страница 1

Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.

Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:

- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;

- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;

- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.

Таблица – Специализация путей

Номер путей

Наименование путей

Примечание

I.II.3,5

Для приема и отправления пассажирских поездов

18,19,20

Для отстоя пригородных составов

4,6,8,10,12,14

Для приема и отправления четных транзитных поездов

16

Для приема поездов поступающих в разборку

7,9,11,13,15

Для приема и отправления нечетных транзитных поездов

17

Для приема угловых поездов

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В»

Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее

Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г»

Для накопления местных вагонов

Ремонтный путь

Страницы: 1 2

Расчет остойчивости судна при приеме топлива в один танк полностью, во второй частично
Момент инерции свободной поверхности топлива в частично заполненном танке, м Изменение остойчивости вследствие появления свободной поверхности топлива в одном танке, м Изменение осадки судна после приема топлива, м Масса топлива в полностью затопленном танке, т Аппликата центра тяжести принятого то ...

Нормативная база и методика расчета показателей РПГ для загранрейса
Показатели: - Кол - во груза на рейс. Для тяжелого чистой грузоподъемности, для легкого Q = Dч W/U. Нормативами для расчета являются характеристики судна - грузовместимость, дедвейт, нормативы суточных расходов воды и топлива для определения необходимых запасов, удельно-погрузочный объем груза. - В ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...