Специализация парков
Правильная специализация парков и путей позволяет лучшие использовать путевое развитие станции, сократить до минимума враждебные поездные и маневровые передвижения рационально распределить работу между маневровыми локомотивами.
Специализация парков осуществлена исходя из характера работы станции и конструкции элементов станции и выполнена таким образом, чтобы обеспечивалась поточность обработки поездов. Специализация парков обозначена на схеме станции и имеет следующие парки:
- четный приемо-отправочный парк – для приема и отправления четных транзитных поездов и поездов поступающих в разборку;
- нечетный транзитный – для приема, отправления нечетных транзитных поездов и поездов;
- сортировочный парк – для накоплений вагонов и отправления по назначениям.
Таблица – Специализация путей
Номер путей |
Наименование путей |
Примечание |
I.II.3,5 |
Для приема и отправления пассажирских поездов | |
18,19,20 |
Для отстоя пригородных составов | |
4,6,8,10,12,14 |
Для приема и отправления четных транзитных поездов | |
16 |
Для приема поездов поступающих в разборку | |
7,9,11,13,15 |
Для приема и отправления нечетных транзитных поездов | |
17 |
Для приема угловых поездов | |
1с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «Б» и далее | |
2с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Б» | |
3с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «В» и далее | |
4с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-В» | |
5с |
Для накопления и отправления вагонов на ст. «Г» и далее | |
6с |
Для накопления и отправления вагонов на участок «А-Г» | |
7с |
Для накопления местных вагонов | |
8с |
Ремонтный путь |