Обработка поезда своего формирования по отправлению
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).
После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции
Дежурный по станции выпускает из под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.
При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами.
Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр вагонов и устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона. В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах.
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.
Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы.
В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ЦВЦ, подбирают перевозочные документы. В парке отправления пакет объединяется с натурным листом и вручается машинисту с распиской в книге формы ДУ-40.
Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления и открывает сигнал.
Таблица – График обработки поезда своего формирования по отправлению
Операции |
Продолжительность, мин |
Исполнители | |||||||
До пере- становки |
После прибытия | ||||||||
10 20 30 40 50 60 | |||||||||
Согласование пути перестановки состава |
ДСП, ДСЦ | ||||||||
Перестановка состава в парк отправления |
Маневровая бригада | ||||||||
Контрольная проверка состава с натуры |
Оператор СТЦ | ||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов, закрепление состава, уборка локомотива |
Оператор СТЦ, оператор ЭЦ | ||||||||
Конвертирование документов и пересылка в ПО |
Оператор СТЦ, оператор ЭЦ | ||||||||
Передача макета 0,2 на станцию расформирования поезда |
Оператор СТЦ, оператор ЭЦ | ||||||||
Технический осмотр состава и ремонт вагонов |
Работники ПТО | ||||||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
Приемщики поездов, рабочие | ||||||||
Вручение документов локомотивной бригаде |
Оператор СТЦ | ||||||||
Прицепка поездного локомотива, снятие ограждения средств закрепления, проба автотормозов и отправление поезда |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматики, ДСП | ||||||||
Общая продолжительность | |||||||||