Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания;
Численность работников
Чсп = Чяв∙кгр∙ксп
где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме выработки на одного человека или количеству объектов обслуживания;
кгр – графиковая потребность численности, необходимая для обеспечения круглосуточной работы при 40-часовой рабочей неделе;
где tн – годовая норма рабочих часов в отчетном году при 40- часовой рабочей неделе, составляет 2064 часа
ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную
ксп= 1,06 – 1,075
кгр= 24∙365 = 4,24 (смены)
2064
Особенности
железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами. Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных ...
Конструкция рамы тележки
Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 м ...
Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособле ...