Расчет толщины теплоизоляции трубопроводов по условиям эксплуатации
Страница 1
- Коэффициент теплоотдачи от воздуха в трубе к ее стенке:
(4.7)
где: A=f(t, Re) – коэффициент, зависящий от температуры воздуха в трубе и режима течения; G – расход воздуха через трубу ; F – площадь проходного сечения трубы; dp - расчетный диаметр проходного сечения трубы
(4.8)
где: - коэффициент теплопроводности материала изоляции АНТМ; t – температура воздуха в трубе; - требуемая температура поверхности изоляции; tcp – температура окружающей среды; - коэффициент теплоотдачи от поверхности теплоизоляции в окружающую среду.
Результаты расчета трубопроводов по формулам п.4 сведены в таблицу 2
Таблица 2.
№участка |
Р, Бар |
t, оС |
, кг/м3 |
dц, мм |
Материал |
, мм |
из, мм |
1-2 |
3,614 |
128.076 |
3,14 |
100 |
12Х18Н9Т |
0,5 |
15 |
3-4 |
3,614 |
74.03 |
3.629 |
100 |
АМг-6 |
0,5 |
5 |
5-6 |
3.889 |
100.952 |
3.624 |
110 |
АМг-6 |
0,5 |
- |
7-8 |
3.733 |
69.476 |
3.798 |
110 |
АМг-6 |
0,5 |
- |
9-10 |
3.733 |
39.479 |
1.51 |
170 |
АМг-6 |
0,5 |
- |
11-12 |
1.063 |
39.067 |
1.187 |
200 |
АМг-6 |
0,5 |
- |
13-14 |
3,614 |
128.076 |
3,14 |
100 |
12Х18Н9Т |
0,5 |
15 |
15-16 |
1.063 |
80 |
1.049 |
210 |
АМг-6 |
0,5 |
- |
Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...
Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов
Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной рабо ...
Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде
К-467М
Для осуществления диагностирования автомобилей оснащенных АКПП на тяговом стенде необходимо задать тестовые нагрузочные и скоростные режимы, эмитирующие функционирование автоматической коробки в реальных условиях эксплуатации. Учитывая особенности работы АКПП, наиболее подходящий режим для исследов ...