Краткая характеристика портов конкурентов

Страница 1

Нарьян-Мар.

Город Нарьян-Мар – административный центр Ненецкого автономного округа (Россия). Его координаты - 67°38′28″ с. ш. 53°02′41″ в. д. / 67.641111° с. ш. 53.044722° в. д. Город расположен в низовьях реки Печоры, в 110 км от Баренцева моря. Расстояние от Москвы до Нарьян-Мара — 1500 км, от Архангельска до Нарьян-Мара — 660 км. Ближайшая железнодорожная станция — Печора, находится на расстоянии 340 км. Нарьян-Мар является морским портом и речной пристанью. Конечный пункт газопровода Василково — Нарьян-Мар.

Продолжительность ледостава 7—8 месяцев.

Присутствует многолетняя мерзлота.

Территория округа омывается на западе водами Белого, на севере Баренцева и Печорского, на северо-востоке Карского морей, образующими многочисленные заливы — губы: Мезенскую, Чёшскую, Колоколковскую, Печорскую.

Среди рек особое место занимает река Печора, в пределах округа находится её низовье (220 км) с обширной дельтой. Глубины позволяют морским судам подниматься до Нарьян-Мара.

С началом деятельности нефтедобывающих предприятий на территории Ненецкого автономного округа положение Нарьян-Марского порта стало понемногу стабилизироваться. К тому же справиться с проблемой северного завоза без участия флота и порта государству пока невозможно.

(Источник: http://www.pravdasevera.ru/print.html?article=1051770665).

Салехард.

Салеха́рд — город в России, административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа, один из немногих российских административных центров субъектов федерации, уступающих как по численности населения, так и по промышленному потенциалу другим городам региона, четвёртый (после Нового Уренгоя, Ноябрьска, Надыма) по размеру город округа.

Город расположен на правом берегу Полуя недалеко от его впадения в Обь, в 2436 км от Москвы. В 16 км от Салехарда, на другой стороне Оби, находится город и ближайшая железнодорожная станция Лабытнанги.

Рис. 5.1.

Ссылка на карту - http://nadym.by.ru/501str/img/f11.jpg

Условия навигации и судоходство.

Неблагоприятны природные условия в низовьях Оби и Таза, где суровый климат объясняется не только северными широтами, но и охлаждающим влиянием Северного Ледовитого океана, приносящего массы холодного воздуха и дрейфующие льды. Физическая навигация на реке Оби – в среднем 140 – 192 дня, на реке Иртыше – 176 -207 дней, нарастая с севера на юг. Физические условия навигации на юге и на севере бассейна резко различны: продолжительность безморозного периода на юге – 120 дней, а на Крайнем Севере – менее 30 дней.

Навигация обычно открывается в конце апреля – начале мая, а завершается в конце октября – начале ноября. С помощью ледоколов удается продлевать навигационный период.

Близ Салехарда Большая и Малая Обь сливаются в один грандиозный водный поток шириной до 20 км и глубиной до 40 м. Полное очищение реки ото льда происходит в Ямало-Ненецком округе у г. Салехарда (между 21 мая и 16 июня)- 31 мая. (Источник: http://www.7samuraev.ru/arxiv_news.php?id=2276).

Планируется мост через Обь между Салехардом и Лабытнанги, который обещают построить к 2012 году. Ведётся строительство автодороги Салехард — Надым, причём её головной участок Салехард — Аксарка уже построен.

Зоны тяготения в бассейне Западной Сибири.

Зона тяготения – зона добычи природных ресурсов, в первую очередь – углеводородов (нефть, газовый конденсат, газ). Во вторую очередь, каменный уголь (Кузнецкий угольный бассейн), и существенное место занимают запасы лесных ресурсов (распределение их сосредоточено в центральной части Западной Сибири). Наиболее крупные потребители леса размещены в южной части бассейна. На транспорт, прежде всего речной, возложена задача обеспечить перевозку леса из избыточных в дефицитные районы.

Водные пути западносибирского бассейна.

Главные реки бассейна – Обь и Иртыш – относятся к магистральным водным путям. На магистральных реках (Обь, Иртыш) и их притоках глубина судового хода обеспечивается на уровне 250 – 300 см., что позволяет эксплуатировать крупнотоннажные суда.

Страницы: 1 2

Расчет приведенных затрат
Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение. Марка подвижного с ...

Отчисления на социальные нужды
Статья 1001 из штатного расписания «итого по статье» умножить на 26,6% 2117040×26,6%=563132 руб. Статья 2030 из штатного расписания «итого по статье» умножить на 26,6% 11779224×26,6%=3133273 руб. Статья 2034 из штатного расписания «итого по статье» умножить на 26,6%. 9994800×26,6% ...

Источники внешней информации и характеристика передаваемых ими сведений
Внешняя информация – информация из внешней среды, является приблизительной, не точной, отрывистой, противоречивой, она касается рынка и конкурентов, прогнозов, процентных ставок и цен налоговой политики, политической ситуации, носит вероятностный характер. Для обработки используются экспертные инфо ...