Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов

Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя портами), сложный (между несколькими портами), односторонние начинаются и завершаются в разных портах при следовании в одном направлении, круговые простые и сложные завещаются возвращением судна в первоначальный порт отправления.

tp = tx + tст + tдоп (простой рейс)

tp = Stx + Stст (сложный рейс)

tp = tx + tст + tдоп (сложный рейс)

tx = tхч(чистое ходовое время) + tхмн (время манивривания) + tхкн(вермя прох.каналов) + tшв(швартовые операции)

Ходовое время зависит от длины пути судна в рейсе и от скорости хода судна.

Характер дефекта
В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы. Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случ ...

Составление монтажной таблицы натяжения несущего троса
По монтажной кривой натяжения нагруженного троса Tx(tx) или аналитически определим значения натяжения несущего троса, соответствующие заданным значениям температуры tx: tmin; – 20, t0 = 0, tmax; + 20 и составим монтажную таблицу Таблица 6. Монтажная таблица tx, -45 -25 -20 0 +20 +25 Тх, даН 1651,1 ...

Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту
Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования диспетчер ...