Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их особенности, преимущества и недостатки

Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта.

По виду плавания - плавание в каботаже, заграничные перевозки и загранплавание.

По формам судоходства:

Трамповое - работа судна не связана с постоянными районами плаваниями, портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, цена перевозки устанавливается по соглашениям сторон.

Линейное - форма судоходства, которая предназначена для перевозки пассажиров и мелкопартионных грузов по заранее объявленному расписанию, оплатой по тарифу.

По виду сообщения - морские сообщения - это плавание судов и участие морского транспорта в процессе доставки груза от отправителя получателю:

местные - припортовое и прибрежное плавание на сравнитель коротких пробегах, в районе деятельности портов;

бассейновое и внутрибассейновое - плавание для выполнения каботажных и заграничных перевозок, расположенных в одном бассейне;

междубассейные или океанские сообщения - дальние перевозки, порты расположены в разных морях.

По связям:

морские - морской транспорт не связан с другими видами транспорта; комбинированные - происходит обмен грузами между морскими и другими видами транспорта на причалах порта; бесперевалочные - перегрузочные операции производят не непосредственно с грузами, а подвижными средствами (вагонами, лихтерами, автомашинами).

Производство работ грейдерами
При выполнении работ сцепка грейдера с базисным трактором может быть жесткой (когда трактор сцепляется с грейдером непосредственно за дышло) и гибкой (когда сцепка обеспечивается посредством каната или цепи, длина которых должна быть 5,5 – 7,5 м для легких грейдеров и 7,5 – 10м для тяжелых). Механи ...

Расчет стоимости материалов и запчастей
Для расчета стоимости материалов и запасных частей для отделения необходимо рассчитать долю обслуживаемых автомобилей в общем парке. Т.к. в данном отделении производится ремонт автомобилей, то тарифный фонд оплаты труда на обслуживание будет составлять 100% от тарифного фонда оплаты труда. (7.10) г ...

Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...