Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их
особенности, преимущества и недостатки
Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта.
По виду плавания - плавание в каботаже, заграничные перевозки и загранплавание.
По формам судоходства:
Трамповое - работа судна не связана с постоянными районами плаваниями, портами погрузки и выгрузки, не ограничена определенным видом груза, цена перевозки устанавливается по соглашениям сторон.
Линейное - форма судоходства, которая предназначена для перевозки пассажиров и мелкопартионных грузов по заранее объявленному расписанию, оплатой по тарифу.
По виду сообщения - морские сообщения - это плавание судов и участие морского транспорта в процессе доставки груза от отправителя получателю:
местные - припортовое и прибрежное плавание на сравнитель коротких пробегах, в районе деятельности портов;
бассейновое и внутрибассейновое - плавание для выполнения каботажных и заграничных перевозок, расположенных в одном бассейне;
междубассейные или океанские сообщения - дальние перевозки, порты расположены в разных морях.
По связям:
морские - морской транспорт не связан с другими видами транспорта; комбинированные - происходит обмен грузами между морскими и другими видами транспорта на причалах порта; бесперевалочные - перегрузочные операции производят не непосредственно с грузами, а подвижными средствами (вагонами, лихтерами, автомашинами).
Определение количества экскаваторов в забое
Работа погрузочного комплекса считается рациональным, когда время подхода грузовых автомобилей равно ритму работы комплекса. (14) где R – ритм работы фронта; (15) где Э – количество экскаваторов в забое; η – коэффициент неравномерности (η=1); tп – время погрузки кузова; (16) Забой Б: Забо ...
Технологический расчёт производственно-технической
базы АТП
1. Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год. ЕО (стендовое обслуживание) ТО ТО-1 (4000 км) ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО) Количество капитальных ремонтов: Nкр = Lг∑ / Lкр где Lг∑ – годовой пробег ТС; Lкр – скорректированный п ...
Планирование производительности труда работников станции
Производительность труда – это показатель, характеризующий степень эффективности производственной деятельности людей, выраженный соотношением затрат труда и количеством произведенных материальных благ. Птр = ∑ Рсут/Ч, где ∑ Рсут – среднесуточный объём грузовой работы, т; Ч – численность ...