Организация технологической работы в порту. Технологическая документация

Организацию технологической работы в портах возглавляет отдел технологии. Главному технологу порта подчиняются технологи районов порта или заместители начальников районов по технологии. Технологической работой также занимаются и стивидоры, обеспечивающие непосредственное применение технологии в процессе грузовых работ.

Отдел технологии ведет разработку новых технологических процессов, определение производительности отдельных звеньев технологических схем, поиски наиболее оптимальной структуры технологической схемы для получения наибольшей производительности технологической линии. Производит разработку заданий на проектирование и изготовление новых ГЗП, такелажа, инвентаря, испытание опытных образцов, разработку заданий на создание новых ПТМ (подъемно - транспортное оборудование) для порта.

Результаты разработки технологического процесса перегрузки грузов заносят в рабочие технологические карты (РТК). В РТК вносят следующие сведения: название порта; наименование карты: наименование груза с указанием вида тары и упаковки; класс груза по ЕКНВ; характеристика груза; порядковый номер РТК; наименование и количество грузозахватных устройств и приспособлений; варианты перегрузки груза; краткое описание организации работ; изображение грузозахватных устройств, отдельных мест груза; основные показатели грузовых работ для одной технологической линии; дополнительные указания по технике безопасности.

Расчет ведомого диска
Ведомый диск состоит из металлического диска ( материал – сталь 50, ГОСТ 1050-74), к которому крепятся заклепками шлицевая ступица (материал – сталь 40Х, ГОСТ 4543-71) и фрикционные накладки (материал – НСФ, ГОСТ 1788-74). Расчет соединения на срез: ; Расчет соединения на смятие: где: rkm= 68 мм – ...

Расчёт мест ожидания
Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей и автомобилей, принятых в ТО и ремонт. Для хранения готовых автомобилей число автомобиле-мест Где – продолжительность работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч; – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его обс ...

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
Производственные и общехозяйственные расходы определяются в размере 15% от прямых затрат. Все прямые затраты на летный час необходимо свести в табличную форму. Таблица 16. Прямы затраты на летный час Статьи затрат Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Расходы на оплату труда ЛПС 5507,36 5622,88 2. Отчисления на со ...